(МногоСтрёмногоТекста, ПотомПереработаю - НоСейчасПростоЛопнуОтЭмоций, ЕслиНеВыплеснуСюда)Перечитывала. Пересматривала. Впитывала. Заново переживала.
Первую часть, с комментариями, иллюстрациями и клипом "Чай".
Только что закончила. Точнее, на записи "Окончание" остановилась - я помню, что там дальше ещё клипы, ещё иллюстрации и ещё комментарии, но я помню также, что дальше - 2ая часть и дописываемая 3я, а мне таки завтра вставать в полседьмого. Всё равно дочитать не успею. 
И даже ма, как всегда проехавшаяся по тому, что уж полночь пробило давно, а я всё за компом, не перебила этого настроения, этого состояния, этого--
У меня руки подрагивают, а внутри всё плавится от-- нежности.
Да, я сентиментальная дурочка и вообще. But I really can't help it.
Я столько уже слэша перечитала после в попытке понять, от чего же меня так торкнуло (и, надо отметить, ничего больше меня так и не торкнуло, так и осталась я приверженкой "порочного гета", так и не могу понять, чего Короткофф, душа моя, в яое находит) - а надо было всего-навсего перечитать первую часть. Потому что не в слэше дело, чёрт побери. Не в слэше.
А--
-- в атмосфере. Той самой родной и любимой, до дрожи знакомой атмосфере НИИЧАВО - я б в детстве полдуши продала, чтоб там работать (тогда хотела - Хунтой, да, у меня были амбиции)). Сейчас бы тоже продала, да реалисткой выросла: ни покупателя не найдётся, ни НИИЧАВО. *слегка грустный смайлик*
-- в детально, скрупулёзно восстановленном и проработанном мире и реалиях. Вплоть до языка. Это, крайне бережное, отношение к канону и подкупило меня изначально, когда я ещё не до конца могла уложить в своей голове такие (взаимоисключающие, мне тогда казалось) понятия как "слэш" и "ПНвС". Да-да, тогда, да и до недавнего времени, я не осознавала, насколько не в слэше дело.
-- в чудесном русском литературном языке. Меня просто душевно деформирует от подобной красоты текстов. От выверенности диалогов, от точности описаний, от правильно расставленных запятых).
-- в персонажах. Живых, знакомых до совершенно неупомянутых деталей биографий (а как же ж - разбирали-то как тщательно в мегафлудильне и её многочисленных филиалах!), и до многих упомянутых черт характеров и - о! - настолько каноничных персонажах.
-- в мелочах. От которых текст становится фэндомом. Потому что от мелочей зависит всё, а тут мелочи - прямо-таки конёк и фишка. Эти детали, от мелких фактиков из биографий до Мурмыкина В.В. и вилки в фикусе, они и делают текст, персонажей, описанную историю столь об'ёмными, столь близкими, столь--
Завтра закончу. А то меня сейчас уб'ют и тогда не закончу никогда.)
Да-да, и я завтра наконец отвечу на всё. Уж простите мне мою слабость. Затянуло с головой и прочими частями организма и тонкой моей душевной организации, счёт времени потеряла.
Я поняла, кстати, что это за нежное и трепетное во мне ощущение.) "Времена" действуют, как присутствие товарища Жиакомо на младших магистров - хочется стать лучше, умнее и образованнее-- И самое страшное - ты понимаешь, что можешь.
/Вон Рене, к примеру, подтвердит. У неё на компьютере "Буколики" Вергилия после появились.
/
@темы:
selected works,
ПНвС
насколько не в слэше дело. - да-да-да и еще раз да! И я до сих пор не могу понять, почему слэш - это считается так плохо, и в определенных кругах при слове слэш говорят громкое феее... Дело не в жанре, дело в самом тексте, в том как он написан. Тот же гет или джен можно написать так, что перекосит на первом же абзаце.
И я просто уверена, что в мире существуют тоны печатного планктона, не стоящие даже одной фразы из Времен.
так и не могу понять, чего Короткофф, душа моя, в яое находит - наверное, то же, что и я
Вон Рене, к примеру, подтвердит. - подтверждаю!
Я уже давно обещаю написать о своих личных "причинах и истоках" слэша, но всё как-то не соберусь. То времени нет, то слов, то боюсь, что побьют.
читать дальше
Rene D.
я просто уверена, что в мире существуют тоны печатного планктона, не стоящие даже одной фразы из Времен.
А вот под этим ожидаемо подпишусь.
Ну, у меня отдела своего нет. Или лаборатории, я не гордая.
Нууу, для полного фанаццкого комплекта...))))
Мне очень приятно это слышать!
Зафлудили Ксюше всю темку
Мегафлудеров припёрло.
Да кто ж мне в вертепе что-нибудь даст (на данный момент)? Но в перспективе я не исключаю. А вертеп хороший, дааа...)) *может, пора уже собираться на занятия?*
И я до сих пор не могу понять, почему слэш - это считается так плохо, и в определенных кругах при слове слэш говорят громкое феее...
Мм, чётко не об'ясню, но подумаю и потом попытаюсь.
Потому что долго-долго сама принадлежала к этим определённым кругам.
Вот первое, что в голову приходит: (1) ты можешь вспомнить хоть один мультик про принца и принца, или принцессу энд принцессу?) Во всех сказках, что мне читали на ночь, во всех мультфильмах, что я смотрела в детстве, во всех книгах, что я читала в отрочестве, царил гетеросексуальный настрой. Да, краем уха что-то слышали, да, классный час как-то был посвящён теме толерантности и упомянуты были сексуальные меньшинства - но всё равно в моём отдельно взятом периоде взросления это почиталось чем-то западным, постыдным, извращённым. Это позже, уже после второго курса, появился у меня знакомый парень-гей, это уже после третьего обнаружились в моём окружении гомосексуальные девушки. А так - это казалось далёким, неправильным, ну и уже упомянутые эпитеты смотри. (2) В фанфикшене то, что мне встречалось до ВбП (за исключением пары драбблов по Амберу), было написано без в посте моём упомянутых составляющих. В частности, характеры персонажей переделывали (частенько - до неузнаваемости), лишь бы уложить в одну постель. Из-за этого, наверное, и не могу принять ни снарри, ни алвадиков, ни прочего в этом же духе. Как-то так--
Дело не в жанре, дело в самом тексте, в том как он написан. Тот же гет или джен можно написать так, что перекосит на первом же абзаце.
И я просто уверена, что в мире существуют тоны печатного планктона, не стоящие даже одной фразы из Времен.
Воооот! Подпишусь.)
наверное, то же, что и я Яой, Ксюшенька, - это тот же гет, только с мальчиками Когда-нибудь я про это тоже напишу.
Напиши, напиши, интересно. Один из основных, правда, аргументов, я уже знаю ("если вы не достанетесь нам, так достаньтесь же друг другу"), но он меня не убедил.
Мальчики пока рожать не могут, ну и ещё несколько различий имеется. Принципиальных для меня, потому как я всё-таки девочка.))
Lexy10
Я уже давно обещаю написать о своих личных "причинах и истоках" слэша, но всё как-то не соберусь. То времени нет, то слов, то боюсь, что побьют.
А я, между прочим, жду. Уж года полтора обещаешь! =)
Хоть в личке напиши, интересно же.
*страшным шёпотом* аядосихпорхочуработатьХунтой...
Хм, а в каких же структурах тов.Хунта работает в нынешнее время, что-т не припомню?)
Не, сейчас - если б НИИЧАВО существовало, и меня принимали бы туда на работу (слишком много "бы", ну да ладно, можно ж иногда помечтать и суровым реалистам))) - лучше б под началом у Жиакомо работала. Или у Киврина. Но - не Хунтой, и уж тем более, не в его отделе. Такие люди делают жизнь краше, но до тех пор, пока находятся на безопасном расстоянии - у меня не найдётся ни таких стальных нервов и железной воли как у тов.зав.кадрами, ни столь же терпеливого и терпимого отношения к окружающим, как у зав.отделом Универсальных Превращений, ни любви к жизни во всех проявлениях, как у зав.отделом Линейного Счастья.) Лет через сто-двести посмотрим, конечно, а пока - увы.)
Rene D.
Зафлудили Ксюше всю темку
*нежно* Мегафлуууудеры!))
А я, между прочим, жду. Уж года полтора обещаешь! =)
Хоть в личке напиши, интересно же.
Ну это... в общем, оно ведь сводится к тому сакральному "если вы не достанетесь нам, так достаньтесь же друг другу".
Просто когда я хочу об этом поговорить, обычно под рукой нет компьютера или бумажки. Надо настрой.
а в каких же структурах тов.Хунта работает в нынешнее время, что-т не припомню?)
В смысле? Всё в тех же самых, а куда они денутся?..
Мегафлуууудеры!
)))
=) Не лукавь, Лекси, ты сама упомянула множественное число слов "причина" и "исток". Так что в качестве вывода этот тезис - это да, это понятно. Но научную работу (вступление на 150 страниц))) всё равно написать придётся.)
Просто когда я хочу об этом поговорить, обычно под рукой нет компьютера или бумажки. Надо настрой.
А, ну да. Эт знакомо. Ну-с, значит подождём
ещё года полтора)).В смысле? Всё в тех же самых, а куда они денутся?..
В том смысле, что я невероятностный тукан. Я ведь перечитываю сначала, до июньского и испанского рассказов не дошла. А в памяти, тем не менее, засело про 12 лет, потраченных на семинарию. Ну и вот.)
Хи-хи. Ладно, почитай пока вот это, это к вопросу о причинах. А я буду ждать, пока звёзды не встанут в
неприличную фигуркунужную позицию.подождём
ещё года полтора)).Самое смешное - это то, что именно так оно и будет.
А в памяти, тем не менее, засело про 12 лет, потраченных на семинарию.
А, вот оно что. Нет, если бы НИИЧАВО в наши дни осталось без Хунты, я бы не была так спокойна и вменяема.)))
Вот первое, что в голову приходит: - неубедительно, все , что ты написала во многом можно отнести и ко мне, различия в деталях. Однако, результат на лицо. Мне в деццтве читали те же самые сказки. Но вот в школе нам ничего подобного не рассказывали вообще. Я точно тебе не скажу, когда и где я впервые услышала/прочитала о существовании лиц нетрадиционной ориентации, возможно, это был тот же пресловутый Дюма со своми миньонами и т.п., но годам к 13 я вполне четко себе представляла, что это такое, ибо увлекалась миром моды и была в курсе об ориентации некоторых модельеров, наверное, это как раз был первый случай, когда я осознанно задалась вопросом, а буду ли я теперь хуже относиться к И. Сен-Лорану, когда я знаю, что он гей, и я тогда ответила себе на этот вопрос и не парилась больше. Хотя, конечно, гетеросексуальный настрой в литературе и жизни преобладал и гомосексуализм считался чем-то извращенным, я тоже, пока не начала читать слэшные фики по ГП не задумывалась о том, что в основе подобных отношений тоже может лежать любовь, а не только физическое влечение. Хотя, если сказать честно, то если б меня лет в 24 спросили, хочу ли я почитать фики, описывающие интимные отношения Поттера и Снейпа, я бы тоже наверное долго плевалась и говорила громкое феееее, но так уж получилось, что я наткнулась на них случайно и случайно оказалось, что первый мой макси слэш-фик НЦ-17 причем
Мальчики пока рожать не могут, - ну вот честно говоря, я принципиально терпеть не могу фики с мпрегом. Меня интересуют отношения двух данных персонажей мужского пола (подчеркиваю), и я хочу чтоб они так и оставались мужчинами, мне не интересно, как они будут вести себя с детишками. Поэтому я и высказала в свое время свое громкое фееее Л. Флевеллинг.
Хм, а в каких же структурах тов.Хунта работает в нынешнее время, что-т не припомню?) - все там же, все с теми же
Так что в качестве вывода этот тезис - это да, это понятно. Но научную работу (вступление на 150 страниц))) всё равно написать придётся.) - Лексь, ты попал!
Соглашусь с Рене по поводу слэша и яоя. И сказки я вряд ли принципиально другие читала. И Рене вон увлеклась слэшем, будучи старше тебя, так что и не в "дате начинания" дело. Впрочем, я лично являюсь человеком, испорченным слэшем почти с колыбели, так что, наверно, это тоже отдельная категория.
небудущей научной работе.Rene D.
я принципиально терпеть не могу фики с мпрегом
*Лексь, за сегодня прочитавший два таких ориджа, с умным видом кивает*
Ладно, почитай пока вот это, это к вопросу о причинах
О, спасибо! Интересно изложено, да.
Rene D.
неубедительно, все , что ты написала во многом можно отнести и ко мне, различия в деталях
Для меня - более чем убедительно.)
Рене, моё личное отношение к слэшу, как к жанру, изначально - и, в основном, именно по вышеизложенным причинам - было именно "фее". Для меня это, повторюсь, было именно постыдным, извращённым и неправильным. Т.е., я допускала возможность существования нетрадиционной ориентации как факта, но только до тех пор, пока я об этом не знаю о ком-то из знакомых. Личная жизнь - это личная жизнь, каждый волен строить её по-своему, но я всё же предпочла бы об этом не знать.
Фики с ворнингом "слэш" не укладывались в мою систему координат (тоже выше об'яснила, почему). У меня отнюдь не классическое образование, однако кое-что известно было о нравах в Др.Риме и в Др.Греции, почему это имело место быть и тд. И про мир моды, и про парады, и про однополые браки мне тоже было известно, в общем-то. Но, помимо прочего, это всё было далеко, это всё меня не касалось. В прочтённых слэш-фиках же я не видела об'яснения, не понимала почему это вообще может быть - опять повторюсь, но частенько персонажей, которые даже в каноне были заявлены гетами, слэшили не только без достаточного для меня, но и вовсе безо всякого обоснуя.
Опять-таки в упомянутых драбблах по Амберу мне показалось изложение вполне обоснованным (или вот в тех же "Мальчиках" по ОЭ, к примеру), но-- Я их восприняла всё равно не скажу, что слишком восторженно - да, могло быть и так, свечку-то не держала, однако я приверженка порочного гета, и большой любитель канона, потому могу посчитать альтернативной историей (впрочем, "Мальчики" так и так АУ), порадоваться стилю и качеству текста и обоснуям, но не полюбить, не посчитать частью собственно канона.
А вот ВбП (и БПВ, да) мне ответили на большинство моих почему. Правда, ВбП мне пришлось прочесть дважды, чтобы принять и понять окончательно - ну да вы помните, что я писала о полярности восприятия слов "слэш" и "ПНвС" даже в комментариях к записи-пропуску на дайр сиквелла. Однако эти произведения (я их даже фиками-то назвать не могу, язык не поворачивается!), для меня стали ювелирно точным и бережным продолжением, расширением (если можно так выразиться) канона. Да что там, они стали для меня каноном - я частенько путаю, что где было (к примеру, маменька уже как-то удивлялись после фразы "Жиан Жеромович не одобрили бы!", откуда я знаю отчество Жиакомо).
Ну и про жизнь. Знакомый мой, с которым списываемся достаточно регулярно, в подробности своей интимной жизни меня, ясное дело, не слишком детально посвящает, однако благодаря нему я поняла, что таки физическое влечение и возвышенные чувства одного мужчины по отношению к другому имеют право на существование даже в моём окружении. Что это нормально. Что в некоторых случаях это даже естественно, а что естественно, то не безобразно.
Однако далеко не все с этим согласятся, далеко не все. И немалое количество моих знакомых не примет формулировку про естественность и небезобразность. Или примет, но так же, как и я прежде - до тех пор, пока их это не затрагивает.
Как-то так.
Хотя, если сказать честно, то если б меня лет в 24 спросили, хочу ли я почитать фики, описывающие интимные отношения Поттера и Снейпа, я бы тоже наверное долго плевалась и говорила громкое феееее
А я о чём! Более того, я и сейчас скажу громкое "феее" по отношению к данному конкретному пейрингу.)
но так уж получилось, что я наткнулась на них случайно и случайно оказалось, что первый мой макси слэш-фик НЦ-17 причем оказался одним из лучших переводов в нашем ГП-фандоме.
Знаешь, я б из научно-исследовательских соображений попросила бы тебя дать ссылку, но меня сейчас даже на творчество наших талантливейших авторов с трудом хватает (я тут выяснила внезапно, что не прокоментировала даже прочитанные главы 3ей части, позор мне), а потом не захочу понижать планку--
Меня интересуют отношения двух данных персонажей мужского пола (подчеркиваю), и я хочу чтоб они так и оставались мужчинами
А меня - нет. Меня в 1ую голову интересует, насколько отношения (что гет, что слэш, что джен)) достоверны с т.з. характеров, окружающего, и тд. И я за те несколько лет, что знакома с таким явлением как фанфикшен, ни разу подобного ВбП явления не встретила. Да, ещё РПГ на Яхте - но тогда ещё не был мой ум в состоянии охватить её всесторонне (не уверена, что сейчас - в состоянии, но всё же пойму куда больше, смею надеяться). И недописанную "Из пешек в королевы" можно туда, пожалуй, тоже отнести. Но только именно что недописанную, потому что продолжение от Fleur меня хотя и впечатлило проработанностью, но не вызвало ощущения достоверности. Ну и ещё дженовые "Сказки у костра" по Хеллсингу. Вот, пожалуй, и всё. Вот, пожалуй, почему я почти не читаю уже фанфикшен в принципе - разве что вы с Лекси изредка что-нибудь подкидываете.)
А с яоем там все понятно
Уточню у Короткофф, ибо сама в этом вопросе разбираюсь плохо.)
В этом смысле меня сильно огорчает фандом Дворецкого , - очень хорошее анимэ, с богатым потенциалом, но совершенно нет приемлемого фанфикшена, чуть ли не в каждом втором фике Сиэля переодевают в девочку - и пошло поехало .
Удивительно. Себастьян ведь может принимать женский облик (пол - вещь вообще непринципиальная для такого существа, как он), почему слэш? Помимо прочего, Сиэлю - 12 лет, насколько я помню, и что так, что так выходит педофилия. А этого нам и вовсе не надо, спасибо. Вот восьмой класс - это уже совсем другое дело--
Чего-нибудь дженового я бы по этому фэндому почитала, а так--
Lexy10
наверно, это тоже отдельная категория.
Которую тоже будет интересно узнать
года так через полтора.))Если что, это ни в коем разе не наезд, ты ведь в курсе?
Само собой. Я в состоянии отличить
псевдонаучную дискуссию от перехода на личности.)Считай наработками к
небудущей научной работе.Ура-ура, уже и наработки появились!)
Интересно изложено, да.
Ага, мне тоже нравится. Кстати, обрати внимание, первым номером там как раз нежно любимый нами тезис "так достаньтесь же вы друг другу.)) О, я тут даже себе придумала ещё одну версию, которая там не изложена - что-то вроде воплощения мечты о мужчине (мужчинах), способном (способных) на глубокие чувства/переживания. И при этом - без всякого ущерба мужественности, ну это как Рене выше сказала. По контрасту со стереотипом "все они чурбаны бесчувственные" и со всем тем, что бывает в реальной жизни.
Это была ещё одна наработка.
А ещё у меня такое ощущение, что чем больше читаешь слэша, тем меньше нравится гет (литературный
У меня отнюдь не классическое образование, однако кое-что известно было о нравах в Др.Риме и в Др.Греции, почему это имело место быть и тд. - ыыыы.. помнится, я как-то в страших классах прочла Светония "Жизнь 12 Цезарей", выпала в легкий шок, и это несмотря на то, что издание было максмально сокращено и приглажено
Но, помимо прочего, это всё было далеко, это всё меня не касалось. - совершенно аналогично. Даже сейчас для меня однополые отношения тоже из области параллельных миров , не считая пары однополоориентированных подруг.
В прочтённых слэш-фиках же я не видела об'яснения, не понимала почему это вообще может быть - опять повторюсь, но частенько персонажей, которые даже в каноне были заявлены гетами, слэшили не только без достаточного для меня, но и вовсе безо всякого обоснуя. - вот здесь, наверное, и есть та поворотная точка, где мы разошлись в разные стороны
Возможно, если б мой слэшерский путь начался с каких -нибудь слэшных пвп-шек, в которых обоснуя ни на грош и каждая фраза выносит мозг дисбиливом, я бы тоже вряд ли прониклась слэшем и стала бы его читать.
для меня слэшные фики поначалу *а в большинстве случаев и сейчас* явились совершенно новой разновидностью любовного романа. Т.к. большая часть доступных и популярных гетных романов была перечитана и не штырило меня от всякой худ. лит-ры уже в универе, - я ведь лет 5-6 пока училась в универе и магистратуре практически не читала художественную литературу, превалировали книги научно-популярного и биографического содержания, ну и переодически перечитывались любимые еще со школы книги. Мне было уже просто не интересно читать про отношения между людьми *может это просто моск начал заплывать жиром
А то, что в каноне персы заявлены гетами, а их беспардонно слэшат , так это нормальное явление, и даже очень интересные эффекты можно прописать про то, как в один прекрасный день *или постепенно* вот такой вот гет влюбляется в представителя собственног пола
Знаешь, я б из научно-исследовательских соображений попросила бы тебя дать ссылку, но меня сейчас даже на творчество наших талантливейших авторов с трудом хватает - Ссылку попробую поискать
А меня - нет. Меня в 1ую голову интересует, насколько отношения (что гет, что слэш, что джен)) достоверны с т.з. характеров, окружающего, и тд. - ну а мне интересно читать про мальчиков, просто потому, что мальчики мне априори нравятся больше, чем девочки
Вот, пожалуй, почему я почти не читаю уже фанфикшен в принципе - разве что вы с Лекси изредка что-нибудь подкидываете. - а я, когда западаю на каких-то персонажей могу читать про них много, и даже полный бред, лишь бы про них. Правда, я всегда отдаю себе отчет, что читаю бред
ой, народ, скажу я вам, анимэшные фандомы производят такое количество нечитабельных текстов, что ужосает
Удивительно. Себастьян ведь может принимать женский облик (пол - вещь вообще непринципиальная для такого существа, как он), почему слэш? Помимо прочего, Сиэлю - 12 лет, насколько я помню, и что так, что так выходит педофилия. А этого нам и вовсе не надо, спасибо. - угу. Да даже не вопрос в том, что Себа может принимать какой-угодно вид
О, я тут даже себе придумала ещё одну версию, которая там не изложена - что-то вроде воплощения мечты о мужчине (мужчинах), способном (способных) на глубокие чувства/переживания. И при этом - без всякого ущерба мужественности, ну это как Рене выше сказала. - ага
Наверно, дело в том, что слэшная пара в силу своей нетрадиционности должна порождать более глубокие конфликты, так, что ли? И вообще, любовные романы читать зазорно. - да не то, что более глубокие, просто не такие / другие конфликты, которые в паре гетной невозможны
Причем, читая слэш, ты не можешь примерить ситуацию на себя, т.е. мочь-то можешь, но всегда при этом остается некая условность, как бы то ни было, ты не мужчина и не можешь чувствовать и воспринимать прям все до тонкостей, как мужчина. Потому оно настолько интересно, когда ты каждый раз с каждым новым слэшным фиком/ориджем штурмуешь совершенно недоступную тебе загадку отношений 2-х мужчин, твердо зная, что до конца тебе ее все равно не постичь
И ещё в том, что a) два таких "способных" - это лучше, чем один и б) героиня не раздражает. Хотя тут я уже по второму кругу иду. - угу, героини раздражают немеряно, но всякие умные дяди и тети говорят, что таким, как мы с тобой лечиться надо, ибо это проблемы не в героинях, а в наших головах
А ещё у меня такое ощущение, что чем больше читаешь слэша, тем меньше нравится гет (литературный). Неосознанно замечаешь те самые отличия, которые так трудно выразить. По-моему, ещё и поэтому слэшеру с неслэшером трудно договориться. - угу, кстати, тоже имеет место быть. Не могу и не хочу читать гет, вот вообще никак.
Впрочем, я не утверждаю, что одним только количеством из неслэшерам можно сделать слэшера, конечно.- нет, количеством точно тут не поможешь
оборзелаобозрела дела рук своих* вот что бывает, если не заткнуть меня вовремячто-то вроде воплощения мечты о мужчине (мужчинах), способном (способных) на глубокие чувства/переживания. И при этом - без всякого ущерба мужественности, ну это как Рене выше сказала. По контрасту со стереотипом "все они чурбаны бесчувственные" и со всем тем, что бывает в реальной жизни.
Мужчины и глубокие переживания /звучит, как тема научной работы
В реальной жизни по-поводу "чурбанистости и бесчувственности" у меня претензий ни разу не возникало. Хотя, пожалуй, сюда можно отнести претензии на предмет недостатка такта и воспитания - но этот недостаток свойственен не только мужчинам, с женщинами тоже случается.
Только почему это должно быть раскрыто именно в слэше?.. Читай себе любовные романы... Наверно, дело в том, что слэшная пара в силу своей нетрадиционности должна порождать более глубокие конфликты, так, что ли? И вообще, любовные романы читать зазорно.
Любовные романы иногда бывают интересны (хотя это скорее исключение из правил). Некогда запоем читала "Унесённых ветром", проглядывая лирику по диагонали и жадно вчитываясь в описания войны Севера и Юга.
Да и вообще, понятие "любовный роман" несколько расплывчато. К примеру, можно таковым назвать "Одиссею капитана Блада".))
А про конфликты - не совсем понимаю. Конфликты слэшной пары глубже конфликтов гетной? Ммм, пример можно?
И ещё в том, что a) два таких "способных" - это лучше, чем один и б) героиня не раздражает. Хотя тут я уже по второму кругу иду.
Хорошо. Вот возьмём ОЭ, к примеру. Там вполне хватает таких вот "способных" - и без слэша при том, разве нет?
А героиня меня может раздражать безотносительно пейринга. Хотя я вот в принципе затрудняюсь назвать хоть одну длительно раздражающую меня героиню - что в написательском жанре, что в киношном.
А ещё у меня такое ощущение, что чем больше читаешь слэша, тем меньше нравится гет (литературный). Неосознанно замечаешь те самые отличия, которые так трудно выразить.
Я не из этой категории. Напротив даже, чем больше я читаю слэша, тем больше убеждаюсь, что сабж - явление уникальное. Хотя, пожалуй, Сферу 17 ещё могу отнести к подобным исключениям.
То ли мне действительно первым попался очень хороший фик, то ли у нас с тобой требования к обоснуйности разные и мои ниже, я вот с первого раза поверила в пейринг ГП/СС и мне приходилось не раз читать на форумах и сайтах статьи об этом пейринге, которые еще больше укрепляли меня в этом моем мнении.
Ну, про моё отношение к слэшу в ГПфэндоме я уже неоднократно упоминала, в т.ч. недавно у тебя. Для меня мир ГП (первые две книжки) - чудесная детская сказка, и слэшить Поттера со Снейпом - это всё равно что Малыша с Карлсоном или Зайца с Волком. Бессмысленно и беспощадно, в общем. Нет, я допускаю, что что-то хорошее, красивое и качественное слэшное по этому фэндому написано. Но мне оно не встречалось, это раз - и я опасаюсь, что всё равно не поверю, это два.
Возможно, мои требования к обоснуйности действительно завышены, но - я ещё могу понять ориджи, где "обоснуя ни на грош и каждая фраза выносит мозг дисбиливом", однако в фаноне мне это просто удивительно.
Вот тебе чуть ли не первый вопрос, возникший после ознакомления с немалым количеством слэша по разным фэндомам: нет-нет, все видят персонажей по-своему, но почему их обязательно слэшить? Причём так необоснованно? Ладно ещё стёб, но ведь есть сотни произведений, претендующих на серьёзность. Для меня подобные вещи выглядят фальшивыми и притянутыми за уши. (На манер мерисьюшного, нам с тобою свойственного "влезть в мир и лично всё поменять на своё усмотрение" - только не вымечтанное и продуманное в одиночестве, а вынесенное на всеобщее обозрение.)
Слишком много количества, слишком мало качества. Да, отмечу: это можно и к гетным фикам, и к дженовым отнести. Гетят тоже частенько совсем необоснуйно. Но всё же обоснуйного гета мне встречалось больше. Быть может потому, что я сужу предвзято и гет для меня изначально более обоснуен, чем слэш.)
А то, что в каноне персы заявлены гетами, а их беспардонно слэшат , так это нормальное явление
Беспардонно сослэшить - это сослэшить без должного обоснуя.) И, считаю я, это явление - ненормальное.
ну а мне интересно читать про мальчиков, просто потому, что мальчики мне априори нравятся больше, чем девочки
Ренееее!
А если серьёзно, то про мальчиков и девочек мне зачастую интереснее читать, потому что (помимо прочего) проблемы затрагиваемые - ближе и понятнее.
И к тому же я прекрасно отдаю себе отчет в том, что могу слопать практически любой слэшный бред и даже не поморщусь ибо слэшемые товарищи для меня вроде инопланетян, у них все по-другому устроено априори, и потому они могут себя вести даже обоснуйно дико, не такие, что с них возьмешь
(иногда голос разума начинает пробитваться и говорит, что мальчики себя так не ведут, или, что так нельзя по физиологии, - но от этого всегда можно отмахнуться, сказав, - ну, это ж слэш, а значит что-то вроде ненаучной фантастики)
Вот про ненаучную фантастику, пожалуй, соглашусь. Потому что слэш по большей части пишут дамы, причём частенько - толком даже в гетных взаимоотношениях не разбирающиеся. И приписывают они тем, кого слэшат, эмоции и реакции, им не слишком-то и свойственные. (Опять-таки: этот пункт относится и к гету.) И вот от таких произведений выносит дисбиливом. После них и говорится то самое "Фуууу!" Мной, по кр.мере.
ой, народ, скажу я вам, анимэшные фандомы производят такое количество нечитабельных текстов, что ужосает . В среднем там все же уровень и качество текстов ниже, чем в том же ГП или ОЭ.
Тебе какие фэндомы нужны? Я у подруги своей спрошу, у неё должно было поднакопиться за последние несколько лет.) Вдруг что-то достойное отыщется.
Да даже не вопрос в том, что Себа может принимать какой-угодно вид , а то, что там отношеения с Сиэлем гораздо голубже и сложнее и далеко выходят за рамки постельной плоскости.
Но эта парочка слишком своеобразна, слишком вне человеческих понятий.
Согласна. Потому-то (ну и ещё всё-таки из-за йуного возраста Сиэля) и сложно здесь представить что-то кроме сёнен-ая.
или тем же собирицкам (лавлесс) *я до поросячьего визга люблю Собирицки - ты бы тоже назвала это педофилией , прочла вот на РСЯ недавно такую ангстовую собирицку -умирвесь-*
Скинь ссылку, подруга моя тоже вроде в восторге от этой парочки.
Причем, читая слэш, ты не можешь примерить ситуацию на себя, т.е. мочь-то можешь, но всегда при этом остается некая условность, как бы то ни было, ты не мужчина и не можешь чувствовать и воспринимать прям все до тонкостей, как мужчина. Потому оно настолько интересно, когда ты каждый раз с каждым новым слэшным фиком/ориджем штурмуешь совершенно недоступную тебе загадку отношений 2-х мужчин, твердо зная, что до конца тебе ее все равно не постичь Это и заставляет снова и снова читать слэш.
Вот! Вот этого я и не понимаю! Ведь пишут-то слэш-фики в большинстве своём те, кто тоже не может чувствовать и воспринимать всё, как мужчина. Поэтому очень, очень часто слэшфики мне кажутся насквозь фальшивыми и притянутыми за уши.
Однако сабж-то тоже написан дамами. И уже упоминавшаяся мною Сфера 17.
В общем, эта грань так тонка, что балансировать на ней, оставаться обоснованным, правдоподобным и интересным (повторяю: для меня, я знаю, что у меня завышенная планка) удаётся далеко-далеко не каждому фику.
но всякие умные дяди и тети говорят, что таким, как мы с тобой лечиться надо, ибо это проблемы не в героинях, а в наших головах
Те, кто без должного медицинского образования говорят кому-то, что им нужно лечится, сами нуждаются в лечении. Имхо. Ок, не совсем скромное, но всё же моё.
И вообще. Абсолютно нормальных людей не существует, как писал Coward.)
Вот сейчас предложите мне чего-нибудь нечитанного гетного из классиков, скажем, Бальзака или Золя *я их любила когда-то*, я к своему стыду, забью на это дело и открою свой файлик с еще нечитанными фиками по Монохрому или Лавлесс, хотя объективно - это чушь, которая не стоит и одной фразы Бальзака! Деградация?
Да нет, это нормально. Меня, к примеру, одно время заклинило на пьесах, ничего другого читать не могла.
Да и вообще - только ты для себя решаешь, какая (и чья) фраза чего стоит для тебя. Место в литературе различным произведениям пусть определяют литературоведы. Мне лично кажется, что многие вещи переоценены, многие - недооценены, но всё это - моё личное восприятие и понимание того, что актуальность - понятие постоянно изменяющееся, а об'ективная оценка - понятие и вовсе из области фантастики.
Ксюша, не ругайся за флуд, я хотела как понятнее, а получилось как всегда
Драссте-приехали. Когда это я за флуд ругалась?))