потерпев поражение, начинай сначала
первая в моей жизни попытка езды на двухколёсном) велосипеде прошла под папенькиным чутким руководством
так ни разу и не успела провернуть педали, следующим воскресеньем продолжим
ручки нежные, оказывается - заработала небольшие мозоли в труднодоступных местах на ладонях от этого гадского вечно выворачивающегося руля

ни у кого нет мп3шников, ну так похоже и у меня не будет)
ибо купила сегодня сумку за 180, и выпила морковный фреш за 20, оставшиеся 200 завтра явно прогуляю в Гурзуфе - адьос, неожиданно найденные и частично накопленные сбережения)

сижу, комнату описываю
mi habitación, ага
компьютер обоих родов - выбирай, что больше нравится, computador или computadora =)
(ноутбука в словаре вообще нет)
камин - chiminea (от английского chimney, что ль? или скорей от французского cheminée, т.к. камин ещё и chimenea francesa)
а, ещё с цветами повеселилась, сейчас выложу)

(цвета, испанский
если ещё какие вспомню, потом добавлю)


@темы: lingüística, Español

Комментарии
21.06.2009 в 23:42

too much of a good thing is wonderful
Компьютер - прекрасная дора? =)
chiminea, видимо, от нас, а точнее, от нашего "путь", который в свою очередь, наверно, латинский.
(От нас - имеется в виду фр.наречие... :laugh: )
Я вот без эмпэтриплейера прекрасно живу, я телефон пользую... ;-)
22.06.2009 в 00:21

потерпев поражение, начинай сначала
Компьютер - прекрасная дора? =)
компута дора, увы не прекрасная (и вообще хз какая), но да, порадовало это самое))

от нашего "путь"
не, думаю, всё-таки от труб и каминов - смысл брать слово "путь", а потом переиначивать, если уже есть готовенькое)
а как на фр.наречии звучит этот самый "путь"? так, для общего развития интересно)

я телефон пользую...
увы, не мой метод, ибо мой телефон... ну да ты знаешь)

завтра буду тебя ругать на всякий случай до вечера)
22.06.2009 в 00:37

too much of a good thing is wonderful
Nia Shell
Ихо де компута дора! :D
не, думаю, всё-таки от труб и каминов - смысл брать слово "путь", а потом переиначивать, если уже есть готовенькое)
а как на фр.наречии звучит этот самый "путь"? так, для общего развития интересно

Я неверно выразилась - у нас именно камин или труба (cheminée) происходит от chemin (который путь). Ну и у них, видимо, тоже. :)
не мой метод, ибо мой телефон... ну да ты знаешь)
Да... Увы, больше ни с чем из музыкопроигрывающего я дела не имела. :nope:
завтра буду тебя ругать на всякий случай до вечера)
Спасибо! Будет полный... ладно, останемся в рамках цензурного. Тут ещё выяснилось, что какая-то неясная гхырь насчёт того, кто в какое время сдаёт. Абзац. :lol:
22.06.2009 в 09:41

Enfant terrible
Nia Shell
Мне понравилось про испанский! :) *и я наверное знаю даже как некоторые из слов произносятся*. Давай у тебя будет темка для особо необразованных, сиречь меня, типа, учим кэналлийский испанский вместе:).
Мозоли на руках от руля быстро проходят, это дело практики, еще пару раз и все будет тип-топ ;) , велик - это замечательно.
Lexy10
Будет полный... ладно, останемся в рамках цензурного. - я тебя покусаю! Еще ничего не наступило, а ты уже решила, что все плохо...
24.06.2009 в 00:10

потерпев поражение, начинай сначала
Lexy10
Ихо де компута дора!
:lol:
Кажется, ты только что придумала, как по-кэнналийски назвать ноутбук... :lol:

у нас именно камин или труба (cheminée) происходит от chemin (который путь)
Интересно, спасибо!
Хм, дымоход....)

Увы, больше ни с чем из музыкопроигрывающего я дела не имела.
Я, в связи с обновлением гардероба, похоже тоже ни с чем таким дела иметь не буду кроме компуты доры...)
Скопить что ли на телефон-мп3шник-фотоаппарат?.. Мда, мне это напоминает недавний нами прослушанный с ученицами диалог из Themen Neu про всякие там Радио-Холодильнико-Микроволновки и Мусорные-Вёдра-На-Солнечных-Батарейках...)))

Спасибо! Будет полный... ладно, останемся в рамках цензурного. Тут ещё выяснилось, что какая-то неясная гхырь насчёт того, кто в какое время сдаёт. Абзац.
Абзац был прекрасен за некоторыми лохматыми исключениями, судя по отчёту. =) Желаю, чтоб все абзацы проходили настолько безболезненно!)
24.06.2009 в 00:18

потерпев поражение, начинай сначала
Rene D.
Мне понравилось про испанский!
Рада! Про компуту дору или сумбур про цвета?))

и я наверное знаю даже как некоторые из слов произносятся
Могу сказать то же самое, ибо у меня сейчас наибольшая проблема - с ударениями. Особенно при спряжении глаголов.

Давай у тебя будет темка для особо необразованных, сиречь меня, типа, учим кэналлийский испанский вместе
Есть такая темка, называется "берег кроликов". =)
Жаль, я когда чистила днев, удалила первую, там было подробно, почему. В общем, вот:
Испа́ния, официально — Короле́вство Испа́ния (исп. и галис. Reino de España, кат. Regne d'Espanya, баскск. Espainiako Erresuma, окс. Reialme d'Espanha, астур. Reinu d'España) — государство на юго-западе Европы. Занимает бо́льшую часть Пиренейского полуострова. Название страны происходит от финикийского «и-шпаним» — «берег кроликов». (ц) Вики
Хотя "уроки кэнналийского" - это, конечно, звучит гордо. :-D

Мозоли на руках от руля быстро проходят
Да, ты права. Они ещё сегодня вечером прошли.

еще пару раз и все будет тип-топ
Ну, мозоли могут и перестать появляться, пока я научусь держать равновесие, это да.))

велик - это замечательно.
Я просто боюсь водить, как выяснилось опытным путём. Да и вдобавок моя комфортная жизнь, где всё - на расстояниями десяти-пятнадцати минут пешком - может закончится уже в следующем году, надо озаботится средством передвижения.))
24.06.2009 в 12:37

Enfant terrible
Nia Shell
Про компуту дору или сумбур про цвета?)) - и то и то :) Компута дора, - это рулез, новая фишка сезона. А в темке про цвета узнала много нового и интересного, все же, испанский меньше похож на остальные романские языки, или мне только так кажется?
Есть такая темка, называется "берег кроликов". =) - ой, как забавно :) . Я -то сначала не поняла, причем там кролики. Не знала,не знала, спасибо за столь плодотворную просветительскую работу! :)
Я просто боюсь водить, как выяснилось опытным путём. - ммддяя, мой опыт мне подсказывает, что чем раньше научаешься кататься на велике, тем лучше, - в детстве вообще нет никакого страха, только кайф от езды и скорости. Зато, это навык, который, будучи раз обретенным, никогда не утрачивается. Да и как средств перевижения, велик вещь дешева, экономичная и надежная, и менты приставать не будут ;). Удачи в освоении железной лошадки!
30.06.2009 в 21:49

too much of a good thing is wonderful
Nia Shell
Кажется, ты только что придумала, как по-кэнналийски назвать ноутбук...
Я просто перевела эпитеты в их адрес с других языков. ;-)
Скопить что ли на телефон-мп3шник-фотоаппарат?.. Мда, мне это напоминает недавний нами прослушанный с ученицами диалог из Themen Neu про всякие там Радио-Холодильнико-Микроволновки и Мусорные-Вёдра-На-Солнечных-Батарейках...)))
Вот ты смеёшься, а ведь это самое удобное. ;-) Ну там насчёт фотоаппарата (как мобильного, так и вообще цифрового) я не говорю, это очень отдельная и больная тема, на которую я всегда готова плеваться ядом, но ладно уж. Но музыку совершенно точно проигрывает одинаково с рядовым эмпэтри.

А про железную лошадку остаётся только ппкс-нуть Рене. ;-)
01.07.2009 в 18:32

потерпев поражение, начинай сначала
Rene D.
все же, испанский меньше похож на остальные романские языки, или мне только так кажется?
Учитывая, что знаю только два и то - германских и посредственно (ну хорошо, ещё два восточнославянских и латынь, но латынь-то уж точно посредственно), увы, сравнивать не могу. =)
Но он однозначно легче даже бергерского, не говоря уж об ангельском.

Я -то сначала не поняла, причем там кролики.
Я опасаюсь, "уроки кэнналийского" тоже не все поймут... Но, думаю, всё ж большее количество людей, чем про кроликов.)) Переделаю позже.

ммддяя, мой опыт мне подсказывает, что чем раньше научаешься кататься на велике, тем лучше, - в детстве вообще нет никакого страха, только кайф от езды и скорости.
Я про вождение машины написала, что боюсь, как оказалось. Просто панически почти.
Насчёт двухколёсного же друга: за себя я не боюсь, у меня единственный страх - что-нибудь сделать с папенькиным велосипедом. :-D
Равновесия мне не хватает, увы. Ну да это только пока.

Удачи в освоении железной лошадки!
Сапасиб! =)


Lexy10
Вот ты смеёшься, а ведь это самое удобное.
Да я не то, чтобы смеюсь...) Увы, в свете всяческих предстоящих расходов даже не облизываюсь на подобный удобный технический микс. Ттт, чтоб там с твоим всё оказалось в порядке и быстро.)

А про железную лошадку остаётся только ппкс-нуть Рене.
Данке-данке.))
02.07.2009 в 11:09

Enfant terrible
Nia Shell
Учитывая, что знаю только два и то - германских и посредственно (ну хорошо, ещё два восточнославянских и латынь, но латынь-то уж точно посредственно), увы, сравнивать не могу. =) - хых, я так вообще ни одного не знаю :) я на слух :shy:
Но он однозначно легче даже бергерского, не говоря уж об ангельском. - ммм, неужели есть что-то легче английского? Мне всегда казалось, что отсутствие замудреной грамматики *если не считать глаголов* - это такое благо в изучении языка, и до сих пор уверена, что английский проще учить, чем бергерский :)
у меня единственный страх - что-нибудь сделать с папенькиным велосипедом. - ну, тогда не страшно :). Главное, себя не покалеч, а велик он все выдержит, и чувство равновесия появляется достаточно быстро.
Увы, в свете всяческих предстоящих расходов даже не облизываюсь на подобный удобный технический микс. - :( жаль, честно, донельзя. Прекрасно понимаю, что приоритеты в наших расходах далеко не всегда совпадают с нашими желаниями. Но так хочется иногда себя баловать.
03.07.2009 в 22:11

потерпев поражение, начинай сначала
я на слух
говорит человек, дочитавший четвёртого найтраннера прежде, чем я начала четвёртую главу первого.))

ммм, неужели есть что-то легче английского?
Ну, вот, к примеру, кэннали испанский мне таковым кажется. =)

Мне всегда казалось, что отсутствие замудреной грамматики *если не считать глаголов* - это такое благо в изучении языка, и до сих пор уверена, что английский проще учить, чем бергерский
О, в бергерском ещё и прилагательные склоняются!.. Но, знаешь, русский куда как сложнее, на самом-то деле. =) И грамматика с немецким у русского схожа сильнее, чем с английским.
А вообще, ещё зависит от того ин.языка, который учишь первым. Многим моим знакомым немецкий кажется много более простым, чем английский...
А ещё зависит очень много от преподавателя. И от... всё-всё, замолкаю. =)
Нет, ещё скажу. В английском 16 - 16!! - времён. В немецком - шесть.

Но так хочется иногда себя баловать.
Ой, не говори... *хочет себе ноутбук с крышечкой, расписанной под хохлому на которой - небезызвестный коллаж*
06.07.2009 в 09:36

Enfant terrible
Nia Shell
говорит человек, дочитавший четвёртого найтраннера прежде, чем я начала четвёртую главу первого.)) - хых, так я ж прочла это на русском! :) На инглише я осилила странц пять, наверное. Потом добрый Лексь кинул мне ссыль на любительский перевод,и было мне щастье.
Ну, вот, к примеру, кэннали испанский мне таковым кажется. =) - ну, вот его я учить еще не пробовала (я пробовала только бергерский , латынь и французский)
О, в бергерском ещё и прилагательные склоняются!.. - и артикли тоже! :lol:Там хоть чего-нибудь не склонятся?
А ещё зависит очень много от преподавателя. И от... - вообще, да, согласна, от препода зависит очень много , я бы сказала, процентов 70 успеха в предмете, - это талант преподавателя.
Ой, не говори... *хочет себе ноутбук с крышечкой, - эээхх , ну, чтоб сбылось! ;) , пусть даже крышечка будет без росписи по хохлому спрутиков
06.07.2009 в 18:08

потерпев поражение, начинай сначала
Потом добрый Лексь кинул мне ссыль на любительский перевод,и было мне щастье.
Ах вот оно что! Мне вот интересно, когда я доберусь...

ну, вот его я учить еще не пробовала (я пробовала только бергерский , латынь и французский)
Всех перечисленных легче однозначно.)

Там хоть чего-нибудь не склонятся?
Глаголы. Они спрягаются, а не склоняются.))

процентов 70 успеха в предмете, - это талант преподавателя.
Насчёт процентажа ничего не скажу, но даже не столько талант, сколько умение об'яснять одно и то же разными словами и главное - желание об'яснять.

ну, чтоб сбылось!
Так и будет. =)
И тогда уж крышечка надолго без спрутиков не останется, поверь...))
07.07.2009 в 08:19

Enfant terrible
Nia Shell
Ах вот оно что! Мне вот интересно, когда я доберусь... - ага, именно, именно.. :) если б я читала в оригинале, - мне этого хватило бы мммм.... ну, на полгода точно, при условии, что я б не сдохла на первых двух главах :). Мне вот тоже интересно твое мнение по поводу найтраннеров.
Глаголы. Они спрягаются, а не склоняются.)) - и кому от этого легче? :D
умение об'яснять одно и то же разными словами и главное - желание об'яснять. -вот в этом, по-моему, и заключается талант педагога + еще заинтересовать, не просто объяснить, а сделать так, чтоб ученик/студент сам помчался в библиотеку, нарыл всех возможных книжек по интересующей теме, и уже сам продолжал рыть вглубину, возможно, и не предусмотренную программой :) , мне повезло, несколько таких в моей ученическо-студенческой карьере были.
Так и будет. =)
И тогда уж крышечка надолго без спрутиков не останется, поверь...))
- здорово! Тогда твой ноутбук будет самый кэртианский ноубук в мире :gigi: *задумалась, а почему это на рабочем столе ее нового малыша еще нет герцога Алвы? .... крепко задумалась*
07.07.2009 в 20:27

потерпев поражение, начинай сначала
Рене, честно тебе скажу: бергерский язык на самом деле очень упорядочен, и если с логикой всё в порядке, то укладывается вся грамматика довольно легко за год-два. За исключением исключений, но с ними в любом языке беда. А вот когда с логикой проблемы... Я, к примеру, читаю и пишу вполне себе на четвёрочку из пяти, время от времени подглядывая в словари и конспекты. Но когда дело доходит до разговорного языка - это ппц. Меня мои знакомые немцы успокаивали, что среди их сограждан встречаются такие, которые хуже разговаривают, чем я. Думаю, речь шла о турецкой диаспоре...((

а почему это на рабочем столе ее нового малыша еще нет герцога Алвы?
Может, потому что тебя не устраивает ни одно из изображений, имеющихся в наличии? У меня - именно по этой причине (Придда нет, ясное дело, а не Алвы)).
08.07.2009 в 10:38

Enfant terrible
Nia Shell
бергерский язык на самом деле очень упорядочен, и если с логикой всё в порядке, то укладывается вся грамматика довольно легко за год-два. - меня зачастую подводит не логика :( , а отсутствие памяти и невнимательность. Мне зачастую очень трудно запомнить все эти окончания при склонениях/спряжениях, но даже не это столь напрягает , как напрягает необходимость по ходу речи следить за этими падежами и склонениями, и ставить правильно окончания.
Может, потому что тебя не устраивает ни одно из изображений, имеющихся в наличии? У меня - именно по этой причине (Придда нет, ясное дело, а не Алвы)). - неее, мне нравится амоковский Алва, не все,конечно, но есть два-три, от которых мозг выносит. Сколько бы арта я по ОЭ не пересмотрела, самый вканонный Алва у Амока, и у меня на компе стоит обойка из парадного портрета. А вот что на нового любимца нацепить, я пока не придумала, можно самой попробовать что-нибудь сваять из тех же самых амоковских иллюстраций, но это же надо фотошопить , фон подбирать , лееенььь ... :lol:
А Валентин, да, почти у всех позорненький :)
08.07.2009 в 21:54

потерпев поражение, начинай сначала
меня зачастую подводит не логика , а отсутствие памяти и невнимательность.
Тебя-то?! Тогда мне до совершенства куда дальше, чем я привыкла считать.))

Мне зачастую очень трудно запомнить все эти окончания при склонениях/спряжениях, но даже не это столь напрягает , как напрягает необходимость по ходу речи следить за этими падежами и склонениями, и ставить правильно окончания.
Поверь, те же затруднения (за исключением постоянно повторяемых фраз) испытывают иногда даже носители языка.)
Точно так же, как у нас забывают, какого рода "кофе" и "пальто", и ставят соответствующие окончания прилагательных, к примеру.

лееенььь ...
Строгий выговор с занесением.))

А Валентин, да, почти у всех позорненький
Разве что у того же Амока парадный портрет (сам по себе, не в качестве обоев) и та иллюстрация к дуэли с Диконом.
Уж как люблю иллюстрации Арвентур, но её Придд просто жуток...( Так что обхожусь неКэртианскими обойками - мне тоже выговор с занесением...))
09.07.2009 в 08:47

Enfant terrible
Nia Shell
Тебя-то?! Тогда мне до совершенства куда дальше, чем я привыкла считать.)) - мне кажется, что вы с Лексем зачастую склонны меня переоценивать :shy: :) По крайней мере, в области лингвистики мне до вас обеих недостижимо далеко, как видишь, результат на лицо.
Поверь, те же затруднения (за исключением постоянно повторяемых фраз) испытывают иногда даже носители языка.) - ну, все-таки, когда я говорю по-русски я очень редко задумываюсь над падежами, временами и окончаниями, разве что в очень сложных и нечасто встречающихся словах. А вот даже по-английски , - уж на что язык не замороченный, приходится всегда держать в голове, в каком я времени сейчас говорю, а вот в третьем лице сейчас надо прибавить к глаголу s или не надо ,.. и т.п. А уж если еще пришлось бы держать в голове 4 (как в бергерском) или 6 падежей, я бы вообще чокнулась. :)
Строгий выговор с занесением.)) - хых, так если б это действенно проняло мою лень, я бы каждый день приходила к тебе за выговорами :lol:
Разве что у того же Амока парадный портрет (сам по себе, не в качестве обоев) - да, Валентин труден в изображении, совершенно скользкий и неуловимый спрут , даже на холсте :)
Так что обхожусь неКэртианскими обойками - мне тоже выговор с занесением...)) - ну. а чего выговаривать - то , если на рабочий стол и поставить нечего? :) , я вот нашла изо всего многообразия только одну обоину, которая меня удовлетворила, вот она с тех пор и стоит, а так я еще иногда рисунки Адепта и Катицы ставила на экран. Но теперь у меня разделение симпатий, - на рабочем ноуте прекрасный тов. Демин в разных конфигурациях, а дома - Рокэ Алва , и есть мне щастье.
14.07.2009 в 14:24

потерпев поражение, начинай сначала
По крайней мере, в области лингвистики мне до вас обеих недостижимо далеко, как видишь, результат на лицо.
Просто ты лингвистикой не занималась целенаправленно.)
Наличие у тебя хорошей памяти и внимательности - это неоспоримый факт. По крайней мере для меня на моём фоне уж точно. К примеру, я могу читать сколь угодно пристально, но пропустить целую кучу немаловажных фактов, с тобой такое не случается.)

уж на что язык не замороченный, приходится всегда держать в голове, в каком я времени сейчас говорю, а вот в третьем лице сейчас надо прибавить к глаголу s или не надо ,.. и т.п. А уж если еще пришлось бы держать в голове 4 (как в бергерском) или 6 падежей, я бы вообще чокнулась.
Во всём нужна тренировка, только и всего. =) Если ты часто пользуешься компьютером, то ты быстро научишься им пользоваться - доказано моей бабушкой.) Так же и с языками - если часто разговариваешь, переписываешься, фильмы смотришь, то потихоньку язык сам пристроится в твоём подсознании. Да, времени уйдёт много - я до сих пор допускаю в том же ангельском, который учу с пятого класса очень активно, кучу идиотских ошибок (про немецкий вообще молчу), но всё же. =)

Но теперь у меня разделение симпатий, - на рабочем ноуте прекрасный тов. Демин в разных конфигурациях, а дома - Рокэ Алва , и есть мне щастье.
:inlove:
Да, ноут стоит завести хотя бы ради такого...))
14.07.2009 в 17:47

Enfant terrible
Просто ты лингвистикой не занималась целенаправленно.) - может быть ..., точнее занималась, только очень фрагментарно и неусидчиво , - мне для успешных занятий нужно, чтоб кто-то стоял у меня над душой, контролировал меня, а так, быстро теряю свой энтузиазм :)
Во всём нужна тренировка, только и всего. =) - тут я с тобой согласна на все сто,.. только вот при этом желательно еще отсутствие лени. Давно пора бы все смотреть на английском, может и наступило бы в моей головушке прояснение,но я исключительно из любви к себе и собственному комфорту всегда *за очень редкими исключениями* предпочту смотреть на руском :(
Да, ноут стоит завести хотя бы ради такого...)) - угу, :), вот на этих выходных может сбацаю себе картиночку для нового любимца, и будет мое щастье тройным. Только вот еще не решила, кто именно будет представлен на сем шедевре, - но это уже рабочие вопросы :gigi:
21.07.2009 в 02:47

потерпев поражение, начинай сначала
мне для успешных занятий нужно, чтоб кто-то стоял у меня над душой, контролировал меня, а так, быстро теряю свой энтузиазм
Ты не одна. =)

Только вот еще не решила
Ну кто же, кто? =)
21.07.2009 в 11:22

Enfant terrible
Nia Shell -
Ну кто же, кто? =) - ыыыы, пока так и осталось синее-синее небо с облаками :), я сейчас вся такая неопределенная... хочется чего-то а чего - не пойму :) У меня ведь нарисовалось на прошлой неделе новое увлечение , только не падай, - это анимэ, все хочу о нем в дневнике рассказать , да капсы резать лень :) , а там вся соль в персонажах. Вот как нарежу капсов, может у меня и будет заставочка из анимэшниых персов. :angel:
21.07.2009 в 13:29

too much of a good thing is wonderful
Чего?!! И ты туда же?!! :buh:
21.07.2009 в 14:32

Enfant terrible
Lexy10 А ты что-то против имеешь? :)
21.07.2009 в 15:15

потерпев поражение, начинай сначала
Чего падать-то?) Что именно за анимэ, мм?
21.07.2009 в 15:26

Enfant terrible
Nia Shell ну, вот и хорошо, что ты не из нервных. :) А про анимэ я уже у себя рассказала, можешь сходить заценить. Правда, капсы не резала - лень, но вставила картинки из манги *да-да, я еще и мангу по этому безобразию читать собираюсь :D*
21.07.2009 в 15:36

потерпев поражение, начинай сначала
Я из нервных, как раз-таки.)) Просто к анимэ отношусь спокойно.)
Ага, проглядела (только картинки не увидела, шо-т у меня Тырнет сказочно тупит о_О), возьму на заметку.

Всё, други, чао, усвистела до августа.
21.07.2009 в 15:40

Enfant terrible
Nia Shell - эээх, жаль, что картинок не видала, в них вся фишка :) ,ну, ничего еще успеется ;)
Удачного тебе исчезания, и еще более радостного возвращения. :squeeze: