потерпев поражение, начинай сначала
Ещё один мой автор. Хочу на ангельском. Shugar, я хочу так писать...
Summer Crossing
Время свадеб - это далёкое будущее, когда жизнь станет бесцветной и серьёзной, но Грейди была уверена, что её собственная жизнь ещё даже не началась. И вот теперь, глядя на своё отражение в в зеркале, сумрачное и бледное, она вдруг поняла, что жизнь её началась уже давно.
Книга по об'ёму невелика. Начинается она почти буднично, но на её примере можно всесторонне рассматривать такой стилистический приём, как suspense. В этом плане, наверное, с ней может сравниться разве что The Mask of the Red Death м-ра По. Финал (как и во всех 3х мною прочитанных произведениях Капоте) вполне закономерен и даже ожидаем. Тем не менее этот гнёт неизвестности и неопределённости... Жизнь как она есть. Не хэппи энд и сахарная вата и "жили они долго и счастливо", а - жизнь.
Other voices, other rooms
Легче не знать, лучше небо держать в ладони, как бабочку, которой нет.
Готический роман, рассказанный ребёнком. Ассоциации сразу же возникли с Tideland Митча Каллина, и не отпускали во время чтения. Но эта вещь... осмысленнее, взрослее что ли? Возможно этим самым жизненным открытым финалом. У Каллина, напомню, Джелиза-Роза встречает женщину с апельсином - финал, в общем-то, тоже открытый, но уже возникает ощущение, что всё будет хорошо. Тут же - ничерта неизвестно. Может, Джоул даже станет вторым Рандольфом, who knows?.. Впрочем, в общем-то даже не слишком важно, что будет дальше. Для меня роман закончился на смерти Джона Брауна, т.е. на предпоследнем разделе, остальное - уже постскриптум.
Капоте - мастер этого самого suspense. Обстановка нагнетается, ты с дрожью ждёшь неизвестности и тут - ооп-ля! - и новая глава, начинающаяся уже после неизвестности.
Вещь, люди. Вещь.
Breakfast at Tiffany's
А диких зверей любить нельзя: чем больше их любишь, тем сильнее они становятся. А когда наберутся сил - убегают в лес. Или взлетают на дерево. Потом на дерево повыше. Потом в небо. Вот чем всё кончается, мистер Белл. Если позволишь себе полюбить дикую тварь, кончится тем, что только и будешь глядеть в небо.
[...] И поверь мне, милый Док, - лучше глядеть в небо, чем жить там. До чего же пустое место, и такое пасмурное. Просто край, где гремит гром и всё на свете пропадает.
Меня удивило, что Холли - блондинка. После чудной Audrey Hepburn как-то не можешь себе вообразить другую мисс Голайтли.
Меня вообще ни капли не удивило, что экранизация почти точна. И что самая большая неточность - это финал, в который не впустили жизнь из книги, в котором занавесили последний отрывок кисеёй "и жили они долго и счастливо - он, она и кот". А вот ничерта, май диар френдз. Прочитайте, дабы иметь возможность сравнить. Очень советую - особенно, если смотрели.
[...] Это банально, но суть вот в чём: тебе только тогда будет хорошо, когда ты сам будешь хорошим. Хорошим? Вернее сказать, честным. Не по уголовному кодексу честным - я могилу могу ограбить, медяки с глаз у мёртвого снять, если деньги нужны, чтобы скрасить жизнь, - перед собой нужно быть честным. Можно кем угодно быть, только не трусом, не притворщиком, не лицемером, не шлюхой - лучше рак, чем нечестное сердце. И это не ханжество. Простая практичность. От рака можно умереть, а с этим вообще жить нельзя. А, на хрен всё, дай-ка мне гитару, и я спою тебе одну fada на самом что ни на есть португальском языке.
Summer Crossing
Время свадеб - это далёкое будущее, когда жизнь станет бесцветной и серьёзной, но Грейди была уверена, что её собственная жизнь ещё даже не началась. И вот теперь, глядя на своё отражение в в зеркале, сумрачное и бледное, она вдруг поняла, что жизнь её началась уже давно.
Книга по об'ёму невелика. Начинается она почти буднично, но на её примере можно всесторонне рассматривать такой стилистический приём, как suspense. В этом плане, наверное, с ней может сравниться разве что The Mask of the Red Death м-ра По. Финал (как и во всех 3х мною прочитанных произведениях Капоте) вполне закономерен и даже ожидаем. Тем не менее этот гнёт неизвестности и неопределённости... Жизнь как она есть. Не хэппи энд и сахарная вата и "жили они долго и счастливо", а - жизнь.
Other voices, other rooms
Легче не знать, лучше небо держать в ладони, как бабочку, которой нет.
Готический роман, рассказанный ребёнком. Ассоциации сразу же возникли с Tideland Митча Каллина, и не отпускали во время чтения. Но эта вещь... осмысленнее, взрослее что ли? Возможно этим самым жизненным открытым финалом. У Каллина, напомню, Джелиза-Роза встречает женщину с апельсином - финал, в общем-то, тоже открытый, но уже возникает ощущение, что всё будет хорошо. Тут же - ничерта неизвестно. Может, Джоул даже станет вторым Рандольфом, who knows?.. Впрочем, в общем-то даже не слишком важно, что будет дальше. Для меня роман закончился на смерти Джона Брауна, т.е. на предпоследнем разделе, остальное - уже постскриптум.
Капоте - мастер этого самого suspense. Обстановка нагнетается, ты с дрожью ждёшь неизвестности и тут - ооп-ля! - и новая глава, начинающаяся уже после неизвестности.
Вещь, люди. Вещь.
Breakfast at Tiffany's
А диких зверей любить нельзя: чем больше их любишь, тем сильнее они становятся. А когда наберутся сил - убегают в лес. Или взлетают на дерево. Потом на дерево повыше. Потом в небо. Вот чем всё кончается, мистер Белл. Если позволишь себе полюбить дикую тварь, кончится тем, что только и будешь глядеть в небо.
[...] И поверь мне, милый Док, - лучше глядеть в небо, чем жить там. До чего же пустое место, и такое пасмурное. Просто край, где гремит гром и всё на свете пропадает.
Меня удивило, что Холли - блондинка. После чудной Audrey Hepburn как-то не можешь себе вообразить другую мисс Голайтли.
Меня вообще ни капли не удивило, что экранизация почти точна. И что самая большая неточность - это финал, в который не впустили жизнь из книги, в котором занавесили последний отрывок кисеёй "и жили они долго и счастливо - он, она и кот". А вот ничерта, май диар френдз. Прочитайте, дабы иметь возможность сравнить. Очень советую - особенно, если смотрели.
[...] Это банально, но суть вот в чём: тебе только тогда будет хорошо, когда ты сам будешь хорошим. Хорошим? Вернее сказать, честным. Не по уголовному кодексу честным - я могилу могу ограбить, медяки с глаз у мёртвого снять, если деньги нужны, чтобы скрасить жизнь, - перед собой нужно быть честным. Можно кем угодно быть, только не трусом, не притворщиком, не лицемером, не шлюхой - лучше рак, чем нечестное сердце. И это не ханжество. Простая практичность. От рака можно умереть, а с этим вообще жить нельзя. А, на хрен всё, дай-ка мне гитару, и я спою тебе одну fada на самом что ни на есть португальском языке.