потерпев поражение, начинай сначала
Поняв, что на твиттере оно всё теряется, да и для полноценного мыслеизлияния тамошнего кол-ва знаков недостаточно, я хотела спросить:
(а) а где там ТАРДИС разглядели/услышали?
(б) а вам тоже кажется, что Гэтисса всё время на табуреточку ставили, чтоб был выше всех?
(в) а вам не показалось, когда security breach какого-то там пятого уровня, что сейчас коленка М острым углом прорежет брючину?
(г) Доктор осознал свою ВЛАСТЬ над Детективом?
(д) у миссис Хадсон есть шансы стать популярнее нашей?
(е) куда дели Антею??
(ё) что ещё хотелось спросить и обсудить, но в твитт не влезало?
Третий сакраментальный вопрос (НУ И КАК??) оставим за кадром, ибо даже без водопада пока сезон чрезвычайно камбэрбэтч. А уж если вспомнить, что где-то я читала, что будет третий сезон...
Вэлкам в комменты, в общем, если всё же вдруг. =)

Сделаю такое же по 4му как только вернусь в Киев и досмотрю первый сезон. И мамочки, сколько же вы всего интересного написали, пока ваша (не)покорная в отъезде! Буду читать тогда же, когда писать про 4го, судя по всему. То есть, надеюсь, всё же в этом месяце. We'll see. Later.

@темы: Holmes, Doctor? Doctor who?

Комментарии
12.01.2012 в 06:15

too much of a good thing is wonderful
Завтра зайду.
12.01.2012 в 09:11

Enfant terrible
(а) а где там ТАРДИС разглядели/услышали?
А вот она,родимая, хотя , Марк говорит , что они там ни сном ни духом :) Вообще, в его твиттере тред на эту тему забавный. :)

(б) а вам тоже кажется, что Гэтисса всё время на табуреточку ставили, чтоб был выше всех? - скорее, мне чаще казалось, что его спецом снимают немного снизу, чем визуально удлиняют фигуру :)
(г) Доктор осознал свою ВЛАСТЬ над Детективом? - боюсь , у него в голове и эмоциях такая каша *да, я за шерлоджон!*, что ему не до анализа и осознаний. :) Имхо, Джон еще не определился на тему их отношений и поангстится по поводу Шерлока не раз.
(д) у миссис Хадсон есть шансы стать популярнее нашей? - определенно да! :)
(е) куда дели Антею?? - отправили в отпуск/на спецзадание/устроили праздник слэшерам, чтоб уже ни у кого не оставалось сомнений,что Майки она, как "романтический интерес" нафик не нужна, и он в тайне мечтает о Греге :evil: А если серьезно , то здесь ее особо не куда было приткнуть. В Букингемском дворце за плечом Майкрофта она была бы неуместна, я бы на месте ББ оставила ее в машине, что наиболее логично. В квартиру Шерлока я бы тоже на месте Майрофта поднялась одна, а помощницу оставила бы в машине, а так как экранного времени мало, чтоб еще и машину ББ показывать, то вот она и не попадает в кадр :). В Рождество она неуместна тем более, такой праздник отмечают с семьей *или наедине с камином, это кому как повезет*, но не с подчиненными. Сцена в больнице носит слишком личный для обоих братьев характер, так что присутствие помощницы там опять неуместно. Ее можно было бы приткнуть как-нибудь на сцене в самолете или перед кафешкой, но опять же, никакой смысловой нагрузки ее персонаж там не несет, а загромождать и без того насыщенные кадры лишним стаффом, как-то неайс :) Ну, это все чистая, имха, конечно.
(ё) что ещё хотелось спросить и обсудить, но в твитт не влезало? - ну, у меня пока только йозовый кисель, булькающий радужными сердечками вместо мозга :) Очередное обострение маркопомешательства, настолько ,что я уже просто задолбала Н его фотками по корпоративной почте и невнятными поскуливаниями на тему, а упакуйте мне этого мужчину и с синим бантиком, пожалуйста :D
Ну, если призвать себя к вменяемости, то я бы хотела услышать твое мнение , а не показалась тебе концовка первой серии, как-то провисшей в лучших традициях а-ля моффатовский Доктор, и насколько это уместно в ни разу не фантастическом сериале.
А вообще, мне пока все шоколадненько , причем настолько я даже не рассчитывала. Они реально ориентировались на слэшную аудиторию, погладили кучу кинков, угодили почти всем пейрингам, от шериарти до холмсцеста, причем практически исключив любой гет :gigi:

ЗЫ: А галстуков было не 5 , а 6!!! :buh:
23.01.2012 в 15:28

потерпев поражение, начинай сначала
23.01.2012 в 15:47

потерпев поражение, начинай сначала
Rene D.
А вот она,родимая
Пасиббольшой! Да, тред хорош.)) *с нежностью* Тролли.

боюсь , у него в голове и эмоциях такая каша *да, я за шерлоджон!*, что ему не до анализа и осознаний. Имхо, Джон еще не определился на тему их отношений и поангстится по поводу Шерлока не раз.
Нет, я за канон, о котором как-то писала у Лекси, сейчас сюда вытащу, чтоб не потерять свидетельство собственной прозорливости. Но вот то, что не определился -- это да. Ничего, доктор в 3м сезоне оторвётся на детективе за всё хорошее, я верю.
Кстати, в рамках шерлокоджона уже порекомендовала Лекси "Знак перемен" в переводе Мильвы. Написано очень в стиле. И поделись с нашим боевым товарищем рекомендациями касательно произведений Dr.Dunkelgrau, а то у меня затык -- ничего не сохраняла, а перечитывать сейчас временной возможности нет.

как "романтический интерес" нафик не нужна
Само собой! Майкрофту вообще нафик не нужен любой "романтический интерес". Ну а фанаццки помечтать никто не запрещает. Но она как-то у меня уже уложилась в систему персонажей в качестве стильного аксесуара, обидно, что её нет.

он в тайне мечтает о Греге
Чтобы м-р Холмс о ком-то мечтал, да ещё и втайне?)) Это не туда. Захочет -- возьмёт. А мечтает он только о донатсах и мире во всём мире. :evil:

А если серьезно , то здесь ее особо не куда было приткнуть.
Увы, соглашусь.

я уже просто задолбала Н его фотками по корпоративной почте и невнятными поскуливаниями на тему, а упакуйте мне этого мужчину и с синим бантиком, пожалуйста
Знаешь, а вот я не хочу, чтоб мне его упаковывали. Я так, со стороны полюбуюсь. Шерлока камбэрбэтчевского невозможно не рассматривать, как сексуальный объект (но не более, и уж точно не как объект романтический), Джона фрименовского -- исключительно как объект дружеский (упаси б-же от такой личной жизни, мне своих заморочек хватает, а на один раз -- ну не столько флюидов), Лестройда -- как матримонильный (мррр), а вот Майкрофт -- он настолько вне этих категорий... ах.

Ну, если призвать себя к вменяемости, то я бы хотела услышать твое мнение , а не показалась тебе концовка первой серии, как-то провисшей в лучших традициях а-ля моффатовский Доктор, и насколько это уместно в ни разу не фантастическом сериале.
Нед! Айрин спасла их в начале серии. Шерлок вернул долг в конце серии. Всё. Глаз за глаз и никакой романтики. Айрин как движущая сила сюжета более не интересна. Если им удастся всё же, буду рада, но сомневаюсь, что к этому персонажу они вернутся.
Но КАК же меня подкосило это Докторовское "When I say "run", -- RUN!" :buh:
Мне кажется, что Моффат наигрался с Доктором и решил сделать Шерлока всё же каноничным. Или Гэтисс настучал ему зонтиком по кудрям и сказал, что будет так, и не иначе.

ЗЫ: А галстуков было не 5 , а 6!!!
Да, по сравнению с первым сезоном М. модничает напропалую...))

Надо бы третью серию глянуть на этой недельке на трезвую голову да с рашн субтитрами...
23.01.2012 в 16:38

Enfant terrible
Nia Shell, Да, тред хорош.)) *с нежностью* Тролли. - вот честно, меня еще никто и никогда так долго, злостно и со вкусом не троллил! Но,самое забавное, что я еще и удовольствие от этого получаю :) *доктор, шоэта, оно лечится? :evil: * Ни за что не отпишусь от этого чувака.
Кстати, в рамках шерлокоджона уже порекомендовала Лекси "Знак перемен" в переводе Мильвы. - ага, я его читала, очень тяжко психологически было, но это вот реально первый был мой холмсоватсон в который я поверила. У меня, по-моему, даже файлик где-то припасен был. Но это ж по АКД
Нет, я за канон, о котором как-то писала у Лекси, - ага, основные тезисы в студию. Я помню смутно, но позиция твоя ясна, и моя прагматичная половина, несмотря на увесистые пинки моего откормленного слэшера, робко машет тебе ручкой. Но слэшер мужественно продолжает верить в тов. Гэтисса и то,что легкие намеки на слэш не только не исчезнут в 3-ем сезоне и слегка потяжелеют ;) *блин, как тяжко быть близнецом-то :( *
Ничего, доктор в 3м сезоне оторвётся на детективе за всё хорошее, я верю. - одааа... с мордобоем и обнимашками :)
о она как-то у меня уже уложилась в систему персонажей в качестве стильного аксесуара, - это да, зато у него неодушевленных аксесуаров прибавилось ;)
Чтобы м-р Холмс о ком-то мечтал, да ещё и втайне?)) Это не туда. Захочет -- возьмёт. А мечтает он - ну вот, уже помечтать низзя :) Пришла прагматичная Ксюша и зарубила мне слэш на корню :gigi: Не, я понимаю, насколько фанонный Майкрофт ООС, но разве можно задушить в себе труфаната?! :lol:
Знаешь, а вот я не хочу, чтоб мне его упаковывали. Я так, со стороны полюбуюсь. - да мне он тоже нафик не нужен - будь такой у меня дома , он прибил бы меня через пару часов *в лучшем случае*, в худшем я его...через недельку, но у меня при виде этого мужика напрочь вырубает моск, происходит полное переполнение всех системных ресурсов, так что лапа сама тянется и остановить ее некому :D
а вот Майкрофт -- он настолько вне этих категорий... ах. - ага ... :inlove: :crazylove: :crzfan:
Нед! Айрин спасла их в начале серии. Шерлок вернул долг в конце серии. Всё. Глаз за глаз и никакой романтики. - нее, я не о наличии/отсутствии романтики , - я про издохший в корчах обоснуй :( Там Шерлок смотался а Пакистан! стал своим у террористов! спас Ирэн, причем весьма вовремя, т.е. ему надо было предвидеть такой поворот событий оооочень заранее!, вернулся в Лондон и НИКТО этого не заметил! ни Майкрофт, ни Джон. КАК он это сделал? При всей гениальности Шерлока - это уже за гранью фантастики. :crztuk: Оно возможно только,если Шерлок знает арабский, у него есть психобумага и Тардис он угнал на ББС.
Ну, и можно сюда же до кучи отнести ооочень непонятную и мутную на мой взгляд мотивацию в поступках Ирэн. Моф ее писал, как Ривер, ну, я не знаю , может я предвзята, но не только я отмечаю это сходство, - много внешнего блеска и эффекности, но персонажа ,как такового, нет , личности нет, история личная не просматривается, но даже фик с этим, так и мотивация тоже тухлая, зачем и почему она это все делает!!! :( Короче, очень хорошо обобщила и написала про Скандал Андель. Я только могу ей ППКСнуть.
Но КАК же меня подкосило это Докторовское "When I say "run", -- RUN!" - даааа... меня эти фишечки вырубали каждый раз , а Джон со своим trust me ?? :)
ли Гэтисс настучал ему зонтиком по кудрям и сказал, что будет так, и не иначе. - мне вот тоже кажется, что все-таки Гэтисс на него влияет, - у них настолько разный стиль , но при этом они оба равнозначны, в отличие от Доктора , где Стивен главный, и опять же имха, но Марк лучше чувствует атмосферу канона, лучше умеет ее передать *это я по собакам сужу, в них как раз было все то ,что мне кажется фканонным и очень британским* и Моффат тут не так завирается, хотя вот все равно, на обоснуй забивает переодически :(
Да, по сравнению с первым сезоном М. модничает напропалую...)) - :friend: сдается мне,что Марк тот еще рисовщик, и раз уже не надо было конспирироваться , то он решил оторваться по полной. Имхо, в Майкрофте много самолюбования, но , блин , этот мужчина имеет право, он бесподобен!
23.01.2012 в 23:11

too much of a good thing is wonderful
Нед! Айрин спасла их в начале серии. Шерлок вернул долг в конце серии. Всё. Глаз за глаз и никакой романтики. Айрин как движущая сила сюжета более не интересна. Если им удастся всё же, буду рада, но сомневаюсь, что к этому персонажу они вернутся.
+1 :)
08.02.2012 в 13:24

потерпев поражение, начинай сначала
Мне стыдно. Сейчас в Избранном прочла хорошую фразу: "Всё время, не занятое просмотром, я думаю только о его просмотре!" И я сейчас не о Шерлоке и даже не о Докторе, а о совершенно другом сериале. :weep:

У меня, по-моему, даже файлик где-то припасен был. Но это ж по АКД
Возможно, ты мне его и скидывала.)) Да, но у меня беда с дифференциацией: для меня бибисишная версия как-то слишком прочно переплелось с каноном -- что, казалось бы, анриал, и тем не менее...

ага, основные тезисы в студию.
Сейчас, отдельным...

*блин, как тяжко быть близнецом-то *
Зато весело и нескучно! :evil:

Пришла прагматичная Ксюша
:shuffle2: Я б и хотела сказать, что больше не буду, но ты ж понимаешь...

да мне он тоже нафик не нужен - будь такой у меня дома , он прибил бы меня через пару часов *в лучшем случае*, в худшем я его...через недельку, но у меня при виде этого мужика напрочь вырубает моск, происходит полное переполнение всех системных ресурсов, так что лапа сама тянется и остановить ее некому
Ах, мой друг, как я тебя понимаю...

нее, я не о наличии/отсутствии романтики , - я про издохший в корчах обоснуй Там Шерлок смотался а Пакистан! стал своим у террористов! спас Ирэн, причем весьма вовремя, т.е. ему надо было предвидеть такой поворот событий оооочень заранее!, вернулся в Лондон и НИКТО этого не заметил! ни Майкрофт, ни Джон. КАК он это сделал? При всей гениальности Шерлока - это уже за гранью фантастики. Оно возможно только,если Шерлок знает арабский, у него есть психобумага и Тардис он угнал на ББС.
А! Смотри -- Шерлок мог не втираться, а замаскироваться. И при таком раскладе смотаться в Пакистан он мог быстро, 21 век всё же. Языков он знает, думаю, немало -- с учётом глобализации лингвистика должна была войти в более чем каноничный круг интересов м-ра Холмса-джуниор.
Психобумага у него есть, кстати, Bluebell помнишь?))))

Ну, и можно сюда же до кучи отнести ооочень непонятную и мутную на мой взгляд мотивацию в поступках Ирэн. Моф ее писал, как Ривер, ну, я не знаю , может я предвзята, но не только я отмечаю это сходство, - много внешнего блеска и эффекности, но персонажа ,как такового, нет , личности нет, история личная не просматривается, но даже фик с этим, так и мотивация тоже тухлая, зачем и почему она это все делает!!! Короче, очень хорошо обобщила и написала про Скандал Андель. Я только могу ей ППКСнуть.
Уну про Скандал пропустила -- она ещё писала, что, мол, не понравилось, потому молчу... надо глянуть. Ты про УМКРУ читала уже? *някает и каваиццо*
Про Ривер -- соглашусь. Про мотивацию -- не совсем -- барышня хотела гарантий безопасности, для чего надо было встретиться с тем, кто эти гарантии предоставить может -- встретиться так, чтобы у того не возникло идеи Адлер упечь за решётку и разобраться со смартфоном самостоятельно или с помощью братца.
08.02.2012 в 13:24

потерпев поражение, начинай сначала
тезисы))

Пишет  облегающая рубашка Шерлока:
11.12.2011 в 23:25


Nia Shell, блин, опять глючащий браузер съел мой коммент(((
читать дальше

URL комментария


Пишет  Nia Shell:
12.12.2011 в 03:26


Пиши в блокноте.)
читать дальше

URL комментария
13.02.2012 в 21:05

потерпев поражение, начинай сначала
История о грехах от Уны. Всем по серьгам, но особенно понравилось про Майкрофта.