потерпев поражение, начинай сначала
Mycroft Holmes: Sherlock, don't make me order you.
Sherlock Holmes: I'd like to see you try.
Screaming Fandom: TRY!!!
dr_shinigami

Аааа, зачемзачем я опять пересмотрела Шерлока? Ведь держалась ещё даже после второго просмотра с АнтонМихалычем... А тут маменька смотреть наконец решили -- ну, я и присоединилась. Правда, пропустила вторую серию. Впрочем, она для меня изначально была не такой знаковой, как 1 и 3, ибо сценарий меня не так... Ладно, кому я вру? Сценарий вполне, там просто было мало Лестройда (если был вообще, не помню уж) и, главное, вообще не было Майкрофта с его Пуки).
А может быть я просто посмотрела пилотную серию, которая мне понравилась едва ли не больше первой -- хотя стиль Шерлока в одежде и отсутствие в серии Майкрофта я не одобрила.
В общем -- уже не важно как, но -- я подсела. Я таак подсела...
Этот сценарий и эти диалоги (Моффат энд Гэтисс, ууу, заразы), эта выверенная работа операторов, эти потрясающие актёры /надеюсь, нам ещё покажут таких же потрясающих дам -- героическую мать Холмсов, жену Майкрофта (?) и сестру Джона/, эта офигительная музыка... Лондон.
И следующий сезон -- только через год. As Wilkie Collins - and others - wisely said,"Make 'em cry, make 'em laugh, make 'em WAIT!" Даа, зараза-Гэтисс?)


Маменька проехались: "Ну, я так знала, что самый страшненький тебе и понравится." /Она и Камбэрбэтча называла первые минут двадцать "неприятным" и "женоподобным", к слову. Вообще люблю наблюдать за эволюцией отношения к внешности Камбэрбэтча в процессе просмотра.)/ Ну, кому "самый страшненький", а кому как всегда: мозг -- главная эрогенная зона. xDD
Я молчу уже что это он, он писал диалоги. Острый нос и острый язык, ага.
И! Ходят слухи, что То Самое Пальто, которое (сколько-сколько тыщ фунтов стоит?) я мечтаю пощупать ещё с первого просмотра, принадлежит всё этому же самому Гэтиссу. Контрольный выстрел в голову, а?

(дальше?)

...ммда, чувствую, меня так же порвёт разве что когда Фрай наконец соберётся писать сценарии к "Доктору"... И ещё и сам там появится. xDD

@музыка: Rihanna - Umbrella

@настроение: I'm in shock -- look, I've got a blanket! (ц)

@темы: Holmes

Комментарии
18.09.2010 в 21:25

too much of a good thing is wonderful
Аааа, зачемзачем я опять пересмотрела Шерлока?
Так. Ты официально меня догнала и перегнала. Уважаю. :beg:
Маменька проехались: "Ну, я так знала, что самый страшненький тебе и понравится." /Она и Камбэрбэтча называла первые минут двадцать "неприятным" и "женоподобным", к слову. Вообще люблю наблюдать за эволюцией отношения к внешности Камбэрбэтча в процессе просмотра.)/
Да-да, моя полностью аналогично. И тоже к концу оттаяла. :)
18.09.2010 в 22:45

Enfant terrible
Nia Shell - я так и знала, что твое сердце не устоит перед Майкрофтом! :lol: Ну, он реально, невозможное нечто. Я обожаю Беню, но без такого Майкрофта сериал бы точно проиграл *и фандом обеднел :)* Так что еще раз, респект товарищу Гэтиссу. Мне собственно поэтому и не понравился пилот, - не было Майкрофта и имхо гораздо менее эффектная сцена поимки таксиста, - мне однозначно не понравился обдолбанный Шерлок :(.
Про пальто убила :)
Аааа, зачемзачем я опять пересмотрела Шерлока? - :lol: Я вот собираюсь смотерть его в очередной раз не далее как через пять минут ;)
я прочла текст песенки Umbrella в исполнении Rihanna и рыдала полчаса. - слушай, а точно !!!!! аааа!!! вот что фанаццкая трава-то делает
19.09.2010 в 00:45

too much of a good thing is wonderful
Rene D.
Мне собственно поэтому и не понравился пилот, - не было Майкрофта
Не было Майкрофта??? :( Я пока только полпилота посмотрела :)
19.09.2010 в 09:53

Enfant terrible
Lexy10 - :) досматривай до конца, тем более, что он короче .
20.09.2010 в 12:20

Nia Shell эй, а мне вот Камбэрбэтч (бугага) сразу понравился! И потом я только вздыхала все "оо.. какие губы... оо.. бровии.. скулыыы... голос (камень в твой огород)... глаза (ладно уж, банальности вечны)... волосы... пальто.... рост.... и ваще.... и мозгмозгмозгмозгмоймозг (привет Кинговскому "плоту")))
поделили мы братьев, как всегда друг мой. вот что значит идеальный тандем))

кстати, отчего-то мне фамилию егойную Камбербетч хочется читать как "Кьюкембрич". вот хз, че так. Беня Огурцов хDD
20.09.2010 в 17:07

потерпев поражение, начинай сначала
Lexy10
Так. Ты официально меня догнала и перегнала. Уважаю.
А я вот не понимаю -- зачем вообще. Сегодня вместо того, чтобы делами заниматься (времени в обрез, вообще-то)), читала фанфики про Холмсов. Сейчас, к слову, список составлю... и благодарностей надо авторам написать, всенепременнейше.

Да-да, моя полностью аналогично. И тоже к концу оттаяла.
Я всё жду, когда ба посмотрит. =)

Не было Майкрофта???
И музыки не было этой. И младший Холмс как-то невнятно одет был.
Вообще, видна разница в финансировании.
Но, повторюсь -- пилот мне местами больше даже понравился. В частности, тем, что младшенький куда быстрее догадался, что (спойлер).
Ну а какими местами мне больше понравилась первая серия, все уже и так в курсе. :shuffle2:
20.09.2010 в 17:08

потерпев поражение, начинай сначала
Rene D.
я так и знала, что твое сердце не устоит перед Майкрофтом!
Я предсказуемая, да? :evil:
Скорее, скажем, мой мозг не устоял. Хотя и раскусила старшенького сразу. А, может, именно потому -- когда ещё себя такой умной почувствуешь.
Причём вот в нашей экранизации Клюев об'ективно (и, пожалуй, суб'ективно тоже) интереснее внешне, но его Майкрофт меня так не зацепил. Может, мелочей не хватило -- таких, как выё, зонт, часы, мимика и жесты Майкрофта-Гэтисса. Авторство диалогов. Ну да, а добило пальто. Даже если принадлежность пальто так и окажется слухами, слухи своё чёрное дело сделали. =)

Ну, он реально, невозможное нечто.
Да вообще. :friend:

Я обожаю Беню, но без такого Майкрофта сериал бы точно проиграл *и фандом обеднел *
Ты знаешь... вот за что люблю сценаристов (в частности) -- у них на первом плане не инопланетяне детективная интрига даже, а взаимоотношения человеческие и обоснуйность поведенческих реакций. Так что тут сериал проиграл бы практически без любого персонажа. Но Май(oh, my)крофт -- это да, вообще что-то феерическое.

и имхо гораздо менее эффектная сцена поимки таксиста, - мне однозначно не понравился обдолбанный Шерлок .
А мне, кстати, вполне. Не то, чтобы понравился обдолбанный Шерлок, но в целом.) Да, не так зрелищно, конечно. И Майкрофта не было. Но вполне, вполне. И это not your houskeeper в конце. =)

Про пальто убила
Не виноватая я, оно само. И меня в том числе.

слушай, а точно !!!!! аааа!!! вот что фанаццкая трава-то делает
Рене... Что я нашла... Нет, что я нашла... Теперь оно ещё и на русском.

онтик, онтик, онтик *отползает в истерике*
20.09.2010 в 17:11

потерпев поражение, начинай сначала
laleli
эй, а мне вот Камбэрбэтч (бугага) сразу понравился!
Дада, было такое. АнтонМихалыч тоже ничего по-поводу внешности не говорил, только довольно оценивал поведение Холмса-мл. различными эпитетами от просто непристойных до сильно непристойных.
Упс, я, получается, про "эволюцию отношения к внешности" приплела для красного словца.

поделили мы братьев, как всегда друг мой. вот что значит идеальный тандем))
:buddy:
Слууушай, а ведь было такое, чтобы нам кто-то один понравился?.. Или нет?

кстати, отчего-то мне фамилию егойную Камбербетч хочется читать как "Кьюкембрич". вот хз, че так. Беня Огурцов хDD
Омайгад, ты мне вынесла этим остатки сознания. :laugh:

20.09.2010 в 17:23

Nia Shell Слууушай, а ведь было такое, чтобы нам кто-то один понравился?.. Или нет?

вопрос.
Доктор? Но тут не совсем та степь.. Да и с Докторами у нас неоднозначно...
Шелленберг? Ну тоже не совсем то, о чем речь...
Слушай, озадачила ты меня..
20.09.2010 в 17:50

потерпев поражение, начинай сначала
Неа, с Докторами в принципе неоднозначно. Хотя по восприятию Девятого мы сильно совпали. Но. С Докторами неоднозначно.)
Табаков-Шелленберг -- даа. Не совсем то, но да. Вот, кстати, удивительно -- я думала, тебе Штирлиц больше должен был... Досмотрела, кстати? Там в какой-то из последних серий Шелленберг был такой милый, домашний и с похмелья, просто прелесть.

Да я сама озадачилась, но если с ходу не вспоминается, значит ничего принципиального не было.)
20.09.2010 в 18:05

Nia Shell патлы не вырывали друг другу, ага.. никогда не поздно, правда..))

Нет, не досмотрела, но думаю, на этой неделе добью уж ;)

Хмм, хрен с ними - фильмами-то.. Но даже книжных не было, что ли?..
20.09.2010 в 18:28

потерпев поражение, начинай сначала
xD
Ну, здесь не придётся. А пока ещё травокуры из ВВС что-нибудь выпустят...

Я в целом попыталась охватить своим склерозом общие точки пересечения по культурным пластам -- похоже, не было. Было бы -- сразу бы вспомнилось, думаю.
20.09.2010 в 18:31

потерпев поражение, начинай сначала
А! Блин! Травокуры из ВВС! М-р Дарси, как мы его могли забыть.
Хороший набор вообще. Табаков-Шелленберг и Фёрт-Дарси. :laugh:
Наверное, о нас и наших взаимоотношениях немало можно сказать по этой паре...

...а ещё (слегка вернувшись к сабжу) я, похоже, таки переустановлю систему сегодня. Ибо я нашла человека, которого немало цитировала в посте, тут на дайрах... и б-же, какой там склад сокровищ... она потрясающе пишет, и читать такое без отзывов -- по меньшей мере некрасиво.
20.09.2010 в 18:40

))))
Дарсииии-Ферт.... :inlove: как я могла забыть...
а этот.. Спайк нам не того? и Коул еще... но то такое, мелочи жизни...

ну посмотрим, ибо этого, боюсь, не избежать..))

что меня радует, так это то, что из дуэтов мы всегда выбираем разных.. и все остаются довольны)
21.09.2010 в 18:34

потерпев поражение, начинай сначала
Спайк -- ну, в общем, да, хотя я, всё-таки, больше любила Джайлза (и Уиллоу)). Коул -- ну а кого ж там ещё?.. Ыы, б-жемой, как давно с нами случились эти "мелочи жизни"...)

Не, похоже, всё-таки избежать -- по кр.мере пока что. Родители в четверг уезжают, так что ноут в моём распоряжении будет круглосуточно, хехе. Однако увы -- до моего от'езда, может, всё-таки и придётся. Ибо, как показывает практика, не говори "плюх".

что меня радует, так это то, что из дуэтов мы всегда выбираем разных.. и все остаются довольны)
А то. Идеальный тандем, мой милый Розенкранц.)

Как концерт-то?? Шо-т я по телефону забыла, а во фхтагнтакте замучилась с никак не выкладывающимися картинками.
24.09.2010 в 12:14

Enfant terrible
Nia Shell
Скорее, скажем, мой мозг не устоял. Хотя и раскусила старшенького сразу. - ну, вот тогда я и подумала, что Ксюша просто не сможет не оценить неброского, но очень своеобразного обаяния товарища Холмса старшего... кардиналы Майкрофты они такие... По крайней мере, никто из моих знакомых, кто смотрел первую серию, сразу не угадал Майкрофта, только ты, все дружно думали, что это Мориарти, пока в конце не выплывала правда :) Так что это судьба.
Даже если принадлежность пальто так и окажется слухами, слухи своё чёрное дело сделали. =) - да, вот я тоже все интересуюсь ,откуда дровишки, ибо недавно тоже видела на сообществе инфу, про то, что пальтишко это Гэтисса. И в свете этого серьезно заинтересовалась ростом и пропорциями фигур двух братьев Холмс Гэтисса и Бенечки.
онтик, онтик, онтик *отползает в истерике* - :lol: как же я ржааалааа... не, я серьезно, хорошо, что у меня отпуск и я дома, ... я же Майкрооофтааа Гэтисса представляла .. с зонтиком... :lol:
ЗЫ: кстати, в моем вывихнутом мозгу Бенина фамилия тоже ассоциируется со словом cucumber :D товарищ Огурцов блин...
26.09.2010 в 03:40

потерпев поражение, начинай сначала
Ах ну да, мой комплекс кардинала. :laugh:
Правда, никто? Хотя мои тоже вроде нет... Просто зная сценаристов (но ещё не в лицо)), я сразу заподозрила, что они забавляются -- так рано энд драмЭтик) представлять нам Мориарти они бы не стали. Ну а кто ещё из тех, кого не показали, у нас в холмсиане знаковая фигура? Только Майкрофт и остаётся, ибо я решила, что даже Моффат энд Гэтисс вряд ли сделают Эту Женщину мужчиной, да и познакомились Шерлок с Ирэн хронологически позже. :tongue:
Хотя я заподозрила было, что в третьей серии товарищи сценаристы решили скрестить М энд М. А-ля биг бразер озаботился тем, чтобы младшенький не скучал.

Я так подозреваю, что одного (и немаленького) роста братья Холмсы -- по доктору Фримэну Уотсону заметно, когда он рядом с ними стоит. Гэтисс поплотнее Бени Огурцова, но не то, чтобы критично. А про третий подбородок -- поклёп и провокация! :-D

А я, думаешь, кого? :lol: Малыш, идёт дождь, иди ко мне под зонтик, блин. До сих пор неприлично хихикаю, вспоминая.
28.09.2010 в 12:04

Enfant terrible
Nia Shell
Честно-честно, никто. Думаю, на это и была ставка, - они спецом так сделали, чтоб наивный народ думал, что сие вселенское зло не кто иной как Мориарти, а потом бац! И оказывается это Майкрофт. Кстати, ты наверное, уже в курсе, но все равно скажу, что в в Холмсе-2 Гая Ричи Майкрофта будет играть некий товарищ Фрай. Однако, какое разнообразие в Майкрофтах намечается. Я даже ради этого пойду эту кину в кинотеатр смотреть, хотя сначала и не хотела. :-D Но по моим ощущениям Гэтисса в моем хит-параде Майкрофтов никто не переплюнет.... хотя, чего загадывать.
Просто зная сценаристов (но ещё не в лицо)), я сразу заподозрила, что они забавляются -- так рано энд драмЭтик) представлять нам Мориарти они бы не стали. - воот, а я про этих сценаристов впервые только относителньо Шерлока и услышала, потому и не была в курсе их коварства и слопала все как миленькая :) * я же где-то в глубине души очень доверчивая :evil: *
что даже Моффат энд Гэтисс вряд ли сделают Эту Женщину мужчиной - :lol: чур меня чур! Мне такое и в голову не пришло.. И вообще, я категорически против всяких там моих тезок!!! Нинанда нам их. Но кто ж меня послушает :( так что все равно, в следующем сезоне она нарисуется. Остается только уповать на товарищей Моффата и Гэтисса, что они сам факт наличия присутствия этой женщины повернут в сторону укрепеления тесных и более чем дружеских *во всех смыслах* отношений между Холмсом и Ватсоном. А иначе я не играю!!!! Вот только мне бы не хотелось, чтоб они юзали фишку Ричи, где Ирэн работает на Мориарти, а то как-то duuullll :D
А про третий подбородок -- поклёп и провокация! - конечно-конечно ... у него очень хорошая диета :tease3:
Малыш, идёт дождь, иди ко мне под зонтик, блин. - :vict: дааа.... И Бенечка в промокшем пальтишке, с шарфиком, волосы кудряшками, но весь такой гордый
02.10.2010 в 20:08

потерпев поражение, начинай сначала
Кстати, ты наверное, уже в курсе
Да, Лекси в комментах к соседней записи поделилась ссылочкой. Знаешь... с одной стороны обрадовалась я, конечно. С другой... мне и первая-то часть мимо кассы прошла, а сиквелы у таких вещей обычно не блещут. И Фрай в кино без Лори меня обычно не цепляет. (В Кингдоме и Абсолютной Власти он, конечно, шикаааарен, но то сериалы, где у него -- ведущая роль.) Не знаю, в общем. Но теперь обязательно посмотрю, да. =)

Я даже ради этого пойду эту кину в кинотеатр смотреть, хотя сначала и не хотела.
Ммм. Рене, ради Фрая на Ричи-2 -- в кинотеатр? Да ты больший фонад, чем я. :laugh:

про этих сценаристов впервые только относителньо Шерлока и услышала
Если совсем уж честно, то до Шерлока я про Гэтисса самым краем уха слышала только (ну и видела в одной из серий Доктора). А вот коварный сценарюга Моффат -- это уже было по дефолту, да.))

я же где-то в глубине души очень доверчивая
:-D :friend:

Вот только мне бы не хотелось, чтоб они юзали фишку Ричи, где Ирэн работает на Мориарти, а то как-то duuullll
Знаешь, мне кажется, даже если и да (хотя непонятно зачем, тк это нон-канон, а эти игруны канону своеобразно, но всё-таки следуют))), то они способны это красиво обыграть. И это совсем-совсем не будет даааааллллл.)) Я в них верю, они найдут способы очаровывать меня и дальше. =)

конечно-конечно ... у него очень хорошая диета
Да вообще, отличная я считаю. :tongue:
Вот кстати серьёзно, по конституции Фрай (особенно времён Абсолютной Власти, сейчас похудел, вроде) куда как больше походит на каноничного Майкрофта. ;-)

И Бенечка в промокшем пальтишке, с шарфиком, волосы кудряшками, но весь такой гордый
Дада. xD
03.10.2010 в 10:59

Enfant terrible
Nia Shell мне и первая-то часть мимо кассы прошла, а сиквелы у таких вещей обычно не блещут.
Рене, ради Фрая на Ричи-2 -- в кинотеатр? Да ты больший фонад, чем я. - я ни разу не фонад и видела Фрая только на картинках, я просто не понятно выразилась. Я не ради Фрая я ради Майкрофта :). Я ж не знала, что Ричи впихнет в свой опус еще и брата Холмса, я прям жажду увидеть, какое прочтение Майкрофта будет у него *и нутром чую (с), что до Гэтисса ему будет ой как далеко, но все равно будет интересно*, но чем черт не шутит, может мне понравится. Чем дальше, тем больше ситуация с Холмсами становится мне похожей на соперничество или соревнование, и имхо, Гэтисс, Моффат энд Ко пока выигрывают у Ричи :)
я про Гэтисса самым краем уха слышала только (ну и видела в одной из серий Доктора). А вот коварный сценарюга Моффат -- это уже было по дефолту, - Кстатти, вопрос оффтопом, но просто вспомнилось, ху из Тардис? Я как-то часто слышу про него упоминания, и обычно оно вызывает у народа какой-то нездоровый ажиотаж. Я так поняла, что это имеет какое-то отношение у Доктору :)
Знаешь, мне кажется, даже если и да (хотя непонятно зачем, тк это нон-канон, а эти игруны канону своеобразно, но всё-таки следуют))), - вот-вот , я тоже хочу следования канону. Хотя, твой оптимизм весьма заразителен, действительно, почему бы не обыграть , да еще лучше, чем у Ричи (см. выше мое замечание про невидимое соперничество ;) ). Так что попкорну овсянку в студию !, и будем терпеливо ждать следующего сезона.
05.10.2010 в 02:01

too much of a good thing is wonderful
AWWWWWWW!!!!
www.diary.ru/~sherlockbbc/p128390933.htm

Не-не, меня нет. Или почти.
09.10.2010 в 03:00

потерпев поражение, начинай сначала
Rene D.
Я не ради Фрая я ради Майкрофта
Аа. Ты всё равно -- больший фонад, чем я. xD
*задумчиво* Хотя... *с загоревшимися глазами* если в оригинале, то я -- в первых рядах очереди желающих поглядеть на большом экране на Майкрофта (хотя пока только -- Клюева, Гэтисса или Фрая). Всенепременнейше.

нутром чую (с), что до Гэтисса ему будет ой как далеко, но все равно будет интересно
Моё нутро молчит на сей предмет. Т.е., урчит, но совершенно по другому поводу. xD
Не знаю. Форматы разные слишком. Будем посмотреть.

Чем дальше, тем больше ситуация с Холмсами становится мне похожей на соперничество или соревнование, и имхо, Гэтисс, Моффат энд Ко пока выигрывают у Ричи
Ричи -- погоня за славой и баблом. Или -- за баблом и славой. Ну, кмк. А Гэтисс энд Моффат -- это неспешное "смотрите, как крут оригинал, как мы его любим, и как мы вам покажем всё тех же джентльменов, но просто слегка под другим соусом". Столько любви к оригиналу, и столько качества, что о бабле речь идёт, конечно, но далеко не в первую очередь. Ну, опять-таки, кмк.
Потому Ричи и проигрывает по всем параметрам. Даже Лоу, которого я не люблю, но который там реально вписался, не сравним с моим любименьким Артуром Дентом. Посмотрим, конечно, на Фрая -- если он уравновесит Гэтисса, то это, пожалуй, будет самым большим достижением ричивской экранизации, хотя всё равно не выведет её на первое место для меня... Неблагодарное это дело -- предполагать, на самом-то деле. Пожуём-увидим. =)

Кстатти, вопрос оффтопом, но просто вспомнилось, ху из Тардис? Я как-то часто слышу про него упоминания, и обычно оно вызывает у народа какой-то нездоровый ажиотаж. Я так поняла, что это имеет какое-то отношение у Доктору
Самое прямое отношение имеет. =) ТАРДИС (Тайм Энд Рэлатив Дайменшнз Ин Спейс) -- это его дом и средство передвижения, стильненькая такая телефонная будка. Если хочется подробностей...))
09.10.2010 в 03:05

потерпев поражение, начинай сначала
Lexy10, написано вроде неплохо, но вот... не вижу. Да знаю я, что и Гэтисс -- гей (я уже говорила, как мне за генофонд временами обидно?), но это не делает автоматически геем Майкрофта. :tongue:

Не-не, меня нет. Или почти.
:friend:
Я ещё надеюсь тебе ответить в ближайшее всё-таки. Но сегодня уже точно спать, ибо рубит...
09.10.2010 в 11:54

Enfant terrible
Nia Shell
Аа. Ты всё равно -- больший фонад, чем я. - ну, что-то прет меня в последнее время от Майкрофта, точнее, от их с Шерлоком отношений. Очень удачное воплощение персонажа. Я никогда не видела в нем такого богатого понтенциала, и теперь тихотнько жмурюсь от кафйа *и слэш тут не при чем!" :tease2: *
Хотя... *с загоревшимися глазами* если в оригинале, - воооо...а если еще Майкрофт с зонтиком на большом экране, то это такой пейринг! просто офигеть и таять...
Не знаю. Форматы разные слишком. - при всем моем не знании Фрая, и я так думаю, потому хочу поглядеть. Раз глубокий и богатый потенциал персонажа можно считать делом доказанным, то уже интересно, что и как в нем могут увидеть другие экранизаторы.
Ричи -- погоня за славой и баблом. Или -- за баблом и славой. - совершенно с тобой согласна, души я в нем не вижу, равно как и особой любви режиссера/сценариста к персонажам и их историям.
это его дом и средство передвижения, стильненькая такая телефонная будка - оооо!!! Ты просто не представляешь, какое это для меня открытие, я серьезно. Я думала, что Тардис и синяя телефонная будка, упоминание про которых мне так часто встречается, два совершенно разных и независимых предемета. Я просветлилсо просветилсо. Спасибище за ликбез :)

но это не делает автоматически геем Майкрофта -неее, вот Майкрофта - то я геем как раз прекрасно представляю. Равно как практически уверена, что он женат и у него благополучный и респектабельный политический брак, что совершенно не мешает ему иметь устраивающую его личную жизнь. Но этот фик для меня тоже оказался не тру. Мне как раз трудно поверить, что Лестрейд гей :gigi: Не то, чтоб Майкрофт при желании не смог бы получить даже сурового инспектора, но я думаю, это бы происходило по-другому.
01.12.2010 в 18:57

потерпев поражение, начинай сначала
не при чем!
Ага-ага, рассказывай. :tongue:

с зонтиком на большом экране
:inlove:

Спасибище за ликбез
Завсегда. Авось всё ж дойдёт и к вам Доктор... =)

вот Майкрофта - то я геем как раз прекрасно представляю
Удивительно! :-D Ты мне лучше скажи, кого ты геем не представляешь в этой истории (кроме миссис Хадсон!)? :-D