Первую часть, с комментариями, иллюстрациями и клипом "Чай".
Только что закончила. Точнее, на записи "Окончание" остановилась - я помню, что там дальше ещё клипы, ещё иллюстрации и ещё комментарии, но я помню также, что дальше - 2ая часть и дописываемая 3я, а мне таки завтра вставать в полседьмого. Всё равно дочитать не успею.
И даже ма, как всегда проехавшаяся по тому, что уж полночь пробило давно, а я всё за компом, не перебила этого настроения, этого состояния, этого--
У меня руки подрагивают, а внутри всё плавится от-- нежности.
Да, я сентиментальная дурочка и вообще. But I really can't help it.
Я столько уже слэша перечитала после в попытке понять, от чего же меня так торкнуло (и, надо отметить, ничего больше меня так и не торкнуло, так и осталась я приверженкой "порочного гета", так и не могу понять, чего Короткофф, душа моя, в яое находит) - а надо было всего-навсего перечитать первую часть. Потому что не в слэше дело, чёрт побери. Не в слэше.
А--
-- в атмосфере. Той самой родной и любимой, до дрожи знакомой атмосфере НИИЧАВО - я б в детстве полдуши продала, чтоб там работать (тогда хотела - Хунтой, да, у меня были амбиции)). Сейчас бы тоже продала, да реалисткой выросла: ни покупателя не найдётся, ни НИИЧАВО. *слегка грустный смайлик*
-- в детально, скрупулёзно восстановленном и проработанном мире и реалиях. Вплоть до языка. Это, крайне бережное, отношение к канону и подкупило меня изначально, когда я ещё не до конца могла уложить в своей голове такие (взаимоисключающие, мне тогда казалось) понятия как "слэш" и "ПНвС". Да-да, тогда, да и до недавнего времени, я не осознавала, насколько не в слэше дело.
-- в чудесном русском литературном языке. Меня просто душевно деформирует от подобной красоты текстов. От выверенности диалогов, от точности описаний, от правильно расставленных запятых).
-- в персонажах. Живых, знакомых до совершенно неупомянутых деталей биографий (а как же ж - разбирали-то как тщательно в мегафлудильне и её многочисленных филиалах!), и до многих упомянутых черт характеров и - о! - настолько каноничных персонажах.
-- в мелочах. От которых текст становится фэндомом. Потому что от мелочей зависит всё, а тут мелочи - прямо-таки конёк и фишка. Эти детали, от мелких фактиков из биографий до Мурмыкина В.В. и вилки в фикусе, они и делают текст, персонажей, описанную историю столь об'ёмными, столь близкими, столь--
Завтра закончу. А то меня сейчас уб'ют и тогда не закончу никогда.)
Да-да, и я завтра наконец отвечу на всё. Уж простите мне мою слабость. Затянуло с головой и прочими частями организма и тонкой моей душевной организации, счёт времени потеряла.
Я поняла, кстати, что это за нежное
/Вон Рене, к примеру, подтвердит. У неё на компьютере "Буколики" Вергилия после появились./