Именно поэтому решила посмотреть сейчас, прежде чем пересматривать. Да, собралась пересматривать, ибо издёрганная последними событиями душа просит чего-нибудь очень светлого и пронзительного
Проект - как все виденные мной за авторством Парфёнова - довольно корректен, добротен и интересен. В частности, помните ли вы 9 серию?.. Я вот её теперь с ещё более широкой улыбкой на физиономии смотреть буду, похоже - см.ниже, почему.
Парфёнов: Большинство павильонных сцен снимали с позднего вечера и почти до утра: во-1, иначе не соберёшь театральных актёров, во-2, только тогда консультант из КГБ мог присутствовать на киностудии. Время неурочное, а Лиознова требует работать с полной отдачей.
Георгий Пипия (консультант, генерал-майор КГБ в отставке): Табаков назвал её диктатором один раз. Ну, по сценарию надо было показать совещание работников разведслужбы, когда, значит, Шелленберг даёт им накачку, так, грубо говоря.
Парфёнов: Эта сцена для фильма немая. Потом в ней будет звучать закадровый голос Копелляна - но какой-то текст сейчас надо произносить. И вот громко, тоном недовольного начальника, Табаков как бы открывает заседание: "Товарищи, это безобразие! Мы тут сидим до двух - до трёх ночи. Пора уже этому положить конец!" А с'ёмка идёт, опешившая Лиознова камеру не останавливает...